buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Новости » Авто Новости >Вчера и сегодня дизельных моторов
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

С термином дизель у наших сограждан плотно ассоциируется дымящий грузовик и шофер в пропахшей соляркой фуфайке, паяльной лампой отогревающий топливный бак машины в лютый зимний мороз. Но научная и техническая мысль не топчется на месте, и на дорогах появляется все большее количество современных авто, и только специалист по некоторым характерным признакам может определить, какой тип мотора установлен под капотом машины.

Дизельные двигатели ЯМЗ устанавливаются исключительно на грузовые автомобили, военную технику, суда, электростанции – то есть они работают там, где не обойтись без надежности и экономичности, а габариты, массу и эстетические качества можно не принимать во внимание.

Но с усовершенствованием технологий моторостроения появились производители, выпускающие моторы, которые можно устанавливать и на легковые автомобили, в отличие от двигателей ЯМЗ. Первый подобный серийный мотор появился почти век назад, в 1935 году. Это был представитель одного из лидеров авто-отрасли - концерна Мерседес-Бенц.

В целом популярность дизелей резко возросла во время бензинового кризиса 70-х годов прошлого столетия, и с тех пор они прочно завоевали себе место под капотом грузовиков и автобусов, внедорожников и легковых авто – от массовых до эксклюзивных.

Такие характеристики дизельных силовых агрегатов, как топливная экономичность, повышенный крутящий момент на всех диапазонах оборотов, а особенно при низкой частоте вращения, довольно доступное горючее, создают им предпочтительные условия для использования на машинах, предназначенных для эксплуатации в тяжелых условиях. Поэтому каждый уважающий себя автоконцерн обязательно производит дизельные модификации самых популярных моделей автомобилей, особенно джипов.

В конце девяностых годов ХХ века снова стала расти популярность дизелей, и это было связано с тем, что усовершенствовалась их конструкция, стала внедряться электроника в системы управления мотором и топливоподачи. Современные двигатели последнего поколения встали практически вровень с бензиновыми по таким характеристикам, как шумность, весовые показатели, мощность относительно единицы объема. При этом никуда не делись изначальные их преимущества – надежность в работе и экономичность.

Как прогнозируют ученые и инженеры-технологи, в нынешнем веке бензиновые моторы плавно будут отходить на второй план, постепенно уступая место дизельным.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика