Сегодня компания Peugeot как никогда активно занята
созданием образа автомобиля, который бы смог удовлетворить не только сегодняшние ожидания покупателей, но, и был бы ориентирован на будущий период. В этот процесс вовлечены специалист всех сфер деятельности компании, а конструкторы марки уже приступили к разработке новых графических стандартов. История компании Peugeot уже в течение двухсот лет неразрывно связано с подобными поисками, воплощением эмоций в жизнь, а так же высочайшими требованиями к выпускаемой продукции.
Теперь же Peugeot вновь решилось обновить позиционирование марки на рынке. Сегодня компания акцентирует большее внимание на роли эмоции в производстве и эксплуатации автомобиля. Своими действиями компания стремится подчеркнуть, что автомобили
марки Peugeot являются не только средством передвижения. Для лучшего продвижения этой философии, компания намеревается внедрить на рынке новый слоган, который стал бы звучать одинаково по всему миру - «Peugeot, Motion & Emotion». Именно эти слова будут использоваться во всех рекламных контактах компании.