buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >История и эмблемы японского автомобилестроения часть 2
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Мы представляем вам вторую часть не большого экскурса истории японского автомобилестроения.


ISUZU ISUZU

Когда в 1916 году была создана промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., то это была компания по производству автомобилей. И тогда еще все автомобили назывались "Сумида". В начале своей деятельности за основу был взят английский автомобиль «Успели», 1916 года выпуска, а полностью японское автомобильное детище на "Ишикавадзима" было создано лишь спустя 12 лет - в 1928 году, а, например, двигатель fiat ducato уже тогда сушествовали. 


HONDA

HONDA

Эта японская автомобильная компания была создана сразу после Второй мировой войны в 1946 году энергичным и талантливым инженером Соихира Хонда. Причем на заре своей долгой и насыщенной истории Honda Motor Company была всего лишь «Институтом технических исследований Хонда», в сферу интересов и деятельности которого входило производство небольших двигателей, а так же мопедов с использованием этих же двигателей. Спустя 3 года в компанию пришел Такэо Фудзисава, и компания получила новый мощный толчок в развитии, за что Фудзисаву считают вторым основателем компании, т.к. сам Хонда занялся технологией производства, а Фудзисава – корпоративным управлением. Как следствие, сегодня «Хонда» - одна из крупнейших компаний по производству и легковых автомобилей, и мотоциклов, и разнообразной спецтехники.


LEXUS LEXUS

История Lexusа – это история вызова. Вызова, который японские производители, инженеры и дизайнеры бросили тем, кто со скепсисом смотрел на идею японцев сделать автомобиль класса «люкс» для Америки и лучше его продавать, чем американцы продают свои автомобили или немецкие BMW и Merсedes. Но скептики были посрамлены и признали за Lexusом «золотой стандарт» для всех автомобилей класса «люкс». А само название произошло во время поиска японскими дизайнерами логотипа для модели класса «люкс». Само слово и натолкнуло разработчиков на наименование брэнда. Новому модельному рду автомобилей дали созвучное со слово «люксовый»-«luxus» известное теперь имя «Lexus». А буква L стилизованная в овале и является теперь официальным логотипом автомобиля.


INFINITI INFINITI

Зная любовь американцев к роскошным автомобилям, японцы, производящие маленькие и компактные машинки никак не могли закрепиться на необъятном североамериканском континенте. Но подорожавшая нефть и финансовый кризис в Америке дал возможность японцам воспользоваться ситуацией. Они задумали, немного переделав свои автомобили и не ломая сложившихся стереотипов, создать новый бренд и все же вклиниться на рынок Америки. Суть переделки была в том, чтобы добавить автомобилю так любимой роскоши и комфорта. А название - Infiniti - постарались стилизовать под английский язык, так как рынок в основном янглоязычный. И хотя английское слово пишется немного по-другому, все равно марка доказала свою серьезность.


DAIHATSU DAIHATSU

Когда в 1907 году профессоры университета города Осака Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали автомобильную компанию по производству и реализации двигателей внутреннего сгорания, то это была новая веха в жизни будущего подразделения всемирно известной автомобильной корпорации Toyota. В самом начале своей яркой истории компания носила название Hatsudoki Seizo Co и производила двигатели, работающие на природном газе. Компания быстро развивалась, и в 1930 году началось серийное производство грузовых автомобилей - трехколесной модели HA. А когда спустя еще 20 лет после реорганизации Hatsudoki, появилась совершенно новая автомобильная компания Daihatsu Kogyo Co., производящая автомобили класса мини, малолитражки, средние и компактные внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Объединившись в 1933 году с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. Объединенная компания стала называться to Automobile Industries Co. Ltd. Одна из первых продукций корпорации (а это был грузовик) стала называться Isuzu. Свое название и продукция, и фирма в последующем унаследовали, как утверждает легенда, от одной из японских рек.


Новость подготовила Анастасия Павлова - гл. редактор портала www.buy-avto.ru


Вместе с этим читают:

 (голосов: 1)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика