buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Гусеничные краны и их особенности
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Гусеничные краны являются самостоятельными самоходными подъемными устройствами стрелового вида. Для передвижения техника оборудована гусеницами. Гусеничные краны достаточно мобильны. При этом они могут передвигаться даже в условиях отсутствия дорожного покрытия. Кран может иметь набор сменных стрел, которые различаются по своему строению и размерам.

В зависимости от строения можно разделить самоходные стреловые гусеничные краны на разные группы. При этом различаться будет и область их применения.

Монтажные гусеничные краны ДЭК отличаются высокой грузоподъемностью. Она может варьироваться от 40 до 160 тонн в зависимости от модели крана. Различные механизмы, которыми оборудован кран, обычно оснащены отдельными приводами. Стрелы монтажных кранов гусеничного типа могут превышать в длину сто метров. Скорость перемещения груза зависит от параметров грузоподъемности гусеничного крана и размеров вылета стрелы. Чаще всего скорость варьируется от 5 до 25 метров в минуту. Вращается стрела со скоростью от 1 до 4 вращений за одну минуту. В процессе работы кран может передвигаться со скоростью, не превышающей 10 км/ч. Стреловые монтажные краны могут иметь грейферный или крюковой захват. В случае дизель-электрического привода гусеничного крана захват может быть установлен и в форме электромагнита.

Гусеничные краны-экскаваторы чаще всего оснащают механическим приводом. Техника создается базе использования экскаваторных узлов и агрегатов. Такие краны отличаются небольшой грузоподъемностью. Конструкция предусматривает единый привод на все установленные механизмы.

Любой гусеничный кран ДЭК имеет определенный набор конструктивных элементов. Речь идет о подвижной поворотной части и стационарном неповоротном блоке. Поворотная часть имеет сходное устройство с колесными разновидностями кранов. Неповоротный блок выполняют в форме сварной рамы, которую крепят на две продольные балки с размещенными на них бортовыми редукторами. Кран поворачивается за счет притормаживания одной гусеницы и повышения скорости другой. Если одна гусеница полностью прекращает свое движение, то вторая движется с увеличенной на 100% скоростью. Таким образом, кран поворачивается на месте вокруг своей оси. Устройство передвижения включает в себя различные приводы для гусениц. При этом используются различные схемы соединения. Функции подъема грузов выполняются благодаря дифференциальному приводу с двумя двигателями, который обеспечивает четыре различные скорости движения устройства.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика