buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Классы компрессорных масел
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Для смазки трущихся скользящих поверхностей различных типов современного оборудования необходимо использовать специальные смазочные составы. В частности, речь идет о качественном компрессорном масле. Данный состав можно разделить на несколько отдельных классов, различных по области своего применения, а также по предъявляемым требованиям:

- смесь, используемая для смазки ротационных, а также поршневых компрессоров. В данных агрегатах компрессорное масло постоянно находится в соприкосновении с разогретым до высоких температур сжатым газом. Уровень работоспособности используемого смазочного состава, а также ряд дополнительных требований, которым должен отвечать данный материал, подбираются в зависимости от состава газа и его основных свойств;

- компрессорное масло, необходимое для обеспечения нормальной работоспособности турбокомпрессоров. В основном данный состав применяется с целью смазки турбокомпрессорных, а также центробежных машин и механизмов. В частности, всем поставленным задачам вполне соответствует состав Тп-22С. Для турбокомпрессоров, которые спарены с редукторами, способными выдержать высокий уровень нагрузок, используют вязкий смазочный состав Кп-8С. Подходит это масло также и для устройств, отвечающих за перекачку аммиака. Оба указанных состава отличаются максимальной устойчивостью к выпадению осадка и к окислению;

- смазочный материал, используемый для холодильных компрессоров. В данном оборудовании масло постоянно контактирует с хладагентом и должно выдерживать не только постоянные скачки температур, но и изменение уровня давления среды. И поэтому к нему предъявляются особые требования. В частности, масло, подходящее для использования в холодильных компрессорах, должно отличаться минимальной температурой застывания, а также повышенной химической стабильностью. Впрочем, последнее требование можно предъявить к любым смазочным материалам, в том числе и к такому как гидравлическое масло. Оптимальным выбором для холодильных агрегатов могут стать синтетические, а также минеральные смазочные составы.

В ходе эксплуатации указанного типа оборудования важно учесть тот факт, что смесь хладагента и компрессорного масла может быть несколько агрессивной к материалам, используемым в современных холодильных машинах. Данный состав (при неправильном подборе ингредиентов) разрушителен даже для металлов. И поэтому так важно тщательно подбирать подходящий вам тип компрессорного масла.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика