buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Запчасти Статьи >Необходимость регулярной заправки автомобильного кондционера и его периодического ремонта
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Как и любо другое сложное устройство, автомобильный кондиционер можно разделить на несколько основных функциональных блоков – это компрессор, конденсатор, испаритель, ресиверы и соединительные шланги, причем каждый из этих блоков может в один прекрасный момент выйти из строя по тем или иным причинам. Именно в этот момент чаще всего и возникает необходимость полного ремонта автомобильного кондиционера, который может обойтись владельцу автомобиля в достаточно крупную сумму. Чтобы избежать внезапной поломки или своевременно диагностировать причину некорректной работы того или иного функционального блока, обязательно вовремя производить техническое обслуживание кондиционера, в ходе которого будут локализованы все проблемы.

Одним из простейших примеров регулярного сервисного обслуживания кондиционера может стать обычная дозаправка. В ходе эксплуатации автомобильного кондиционера хладагент, находящийся в жидком состоянии, неизбежно расходуется, поэтому заправку автомобильных кондиционеров следует производить регулярно, так как недостаточное количество хладагента может стать причиной неправильной работы системы в целом. Нормальная периодичность дозаправки кондиционеров составляет приблизительно полгода, однако если внезапно возникает необходимость более частой заправки, то следует провести диагностику кондиционера.

Очень часто причиной слишком частой заправки хладагентом кондиционера может стать протечки в последнем и разгерметизация тех его блоков, которые вступают в контакт непосредственно с хладагентом. Например, могут износиться соединительные шланги, могут разболтаться какие-либо соединительные клапаны, может проржаветь радиатор или же может разгерметизироваться сам компрессор. Точная локализация места протечки является практически однозначным решением проблемы, ведь в большинстве случаев необходимо всего лишь «подкрутить пару болтов» или же заменить износившуюся деталь. Конечно, если речь идет о серьезных неисправностях кондиционера, следствием которых стала протечка, то и ремонт будет гораздо более сложным.

Диагностируются подобные неисправности обычно простым замером давления хладагента в системе, если последние значительно ниже нормы, то остается только локализовать место протечки и произвести соответствующий ремонт, что можно сделать в любом автосалоне.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика