buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Обзор автомобилей » Chevrolet >А если сравнить Спарк с аналогами?
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Шевроле Спарк стал своего рода новинкой автомобильного мира. Интересный дизайн и экономичность этой машины принесли этому авто высокую степень популярности на автомобильных просторах мирового пространства. В сравнении с другими представителями производителя Шевроле, к Спарку нет необходимости прикупать дополнительный пакет.

Автомобиль Шевроле Спарк оснащён всеми необходимыми удобствами, и даже больше. Его светлый интерьер достаточно симпатичен. Хотя и кое-где встречаются заусенцы, зазоры неровные, а в ветровом стекле отражаются дефлекторы отопления. Внешний вид Шевроле Спарк достаточно привлекателен, а округлые формы не кажутся устаревшими.

Если подходить к сравнительному анализу, по внешним признакам Шевроле Спарк превосходит такие модели как "Чери" или «Матиз». Плавные мягкие линии салонов этих автомобилей напоминают об эпохе кузовов-«обмылков», да и технически все сделано крайне не аккуратно. Габариты включаются специальным колёсиком, а корректор фар совершенно отсутствует. Неудобные сиденья автомобилей Дэу, нестандартные размеры китайских машин также не создают удобств.

bestcar.su напоминает, что у Шевроле Спарк же всё совсем наоборот. Тут присутствует и чёткая подгонка деталей, и достойная регулировка сидений, а комплект оборудования заполнен до самых незаметных мелочей. При этом в «Шевроле Спарк» водитель может разместиться так, как ему удобно. Можно сделать сиденье повыше, отрегулировать подголовники, произвести коррекцию приборной доски с помощью настроек сиденья.

Система безопасности Шевроле Спарк также аккуратно рассчитана. Подушки безопасности в каждой комплектации Шевроле Спарк, а специальные ремни предназначаются для каждого пассажира этой машины, да и консоль и панель приборов у Шевроле Спарк более вместительная, нежели у предшественников.

Ну, а общим недостатком всех машин Шевроле Спарк является маленькое внутреннее зеркало с неудобным переключателем затемнения. Литр – это четыре полноценных цилиндра, правда, маленьких. А восьмисоткубовые моторы обычно делают трехцилиндровыми под капотом «Чери-QQ». Отставание от соперников очевидно. Зато тормозил он со скоростью сто километров в час, даже чуть лучше «Шевроле Спарк». Оба показали результаты очень неплохие для мокрого асфальта. Правда, после четырех замедлений китайский автомобиль «поплыл»: его тормоза оказались наиболее склонны к перегреву. «Дэу» без ABS выкатился за пятьдесят метров, что тоже неплохо на довольно скользком асфальтовом покрытии.

А в целом Шевроле Спарк на голову превосходит своих коллег по цеху. Если даже не более. И дизайном, и интерьером, и комплектацией.

 


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика