www.buy-avto.ru > Chevrolet > А если сравнить Спарк с аналогами?

А если сравнить Спарк с аналогами?


19 мая 2011. Источник материала: www.buy-avto.ru

Шевроле Спарк стал своего рода новинкой автомобильного мира. Интересный дизайн и экономичность этой машины принесли этому авто высокую степень популярности на автомобильных просторах мирового пространства. В сравнении с другими представителями производителя Шевроле, к Спарку нет необходимости прикупать дополнительный пакет.

Автомобиль Шевроле Спарк оснащён всеми необходимыми удобствами, и даже больше. Его светлый интерьер достаточно симпатичен. Хотя и кое-где встречаются заусенцы, зазоры неровные, а в ветровом стекле отражаются дефлекторы отопления. Внешний вид Шевроле Спарк достаточно привлекателен, а округлые формы не кажутся устаревшими.

Если подходить к сравнительному анализу, по внешним признакам Шевроле Спарк превосходит такие модели как "Чери" или «Матиз». Плавные мягкие линии салонов этих автомобилей напоминают об эпохе кузовов-«обмылков», да и технически все сделано крайне не аккуратно. Габариты включаются специальным колёсиком, а корректор фар совершенно отсутствует. Неудобные сиденья автомобилей Дэу, нестандартные размеры китайских машин также не создают удобств.

bestcar.su напоминает, что у Шевроле Спарк же всё совсем наоборот. Тут присутствует и чёткая подгонка деталей, и достойная регулировка сидений, а комплект оборудования заполнен до самых незаметных мелочей. При этом в «Шевроле Спарк» водитель может разместиться так, как ему удобно. Можно сделать сиденье повыше, отрегулировать подголовники, произвести коррекцию приборной доски с помощью настроек сиденья.

Система безопасности Шевроле Спарк также аккуратно рассчитана. Подушки безопасности в каждой комплектации Шевроле Спарк, а специальные ремни предназначаются для каждого пассажира этой машины, да и консоль и панель приборов у Шевроле Спарк более вместительная, нежели у предшественников.

Ну, а общим недостатком всех машин Шевроле Спарк является маленькое внутреннее зеркало с неудобным переключателем затемнения. Литр – это четыре полноценных цилиндра, правда, маленьких. А восьмисоткубовые моторы обычно делают трехцилиндровыми под капотом «Чери-QQ». Отставание от соперников очевидно. Зато тормозил он со скоростью сто километров в час, даже чуть лучше «Шевроле Спарк». Оба показали результаты очень неплохие для мокрого асфальта. Правда, после четырех замедлений китайский автомобиль «поплыл»: его тормоза оказались наиболее склонны к перегреву. «Дэу» без ABS выкатился за пятьдесят метров, что тоже неплохо на довольно скользком асфальтовом покрытии.

А в целом Шевроле Спарк на голову превосходит своих коллег по цеху. Если даже не более. И дизайном, и интерьером, и комплектацией.