Московские дороги построены по радиально-кольцевой системе, это является основной причиной
дорожных пробок в столице. В этом уверен Владимир Ресин, заместитель мэра Москвы и глава московского Стройкомплекса, его слова опубликованы в материале газеты «Московская перспектива». Заместитель мэра отметил: «С 1935 года все Генеральные планы города подразумевали такую дорожную систему. Не один десяток лет столица росла вдоль направления радиальных дорог. Вместе с тем находились различные причины, чтобы отложить постройку кольцевых дорог. Это служило причиной возникновения таких парадоксов, когда путь между двумя районами, находящимися рядом, пролегал через центр».
![Четвертое кольцо поможет справиться с московскими пробками, уверены чиновники Четвертое кольцо](http://www.buy-avto.ru/uploads/posts/1271242511_picture.jpg)
Ресин особо подчеркнул, что когда была построена Третья
кольцевая дорога, проблема во многом решилась. В настоящее время началось строительство Четвертой кольцевой магистрали – очередного транспортного кольца внутри города.
В заключении заместитель мэра отметил: «Основной задачей новой магистрали будет связь периферийных районов города, проезд между которыми в настоящее время возможен только через центр. Местами дорога будет проходить по эстакадам или тоннелям, находящимся под Москвой-рекой, а также под Лосинным островом. Опыт, приобретенный во время прокладки Звенигородского проспекта, Третьей кольцевой дороги под Серебряным бором и Лефортовских тоннелей, поможет при строительстве новой дороги».