buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >«Подводные камни» эксплуатации вариатора Mitsubishi
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Уже давно автолюбителей не удивляет оснащение современных авто бесступенчатым вариатором. Вариаторы сейчас устанавливают на свои модели такие автогиганты, как Nissan, Honda, Mitsubishi. Такой тип трансмиссии зарекомендовал себя, как достаточно надежный. Но не все так просто. Вариатор требует соблюдения определенных правил в обслуживании, не соблюдая которые можно получить массу неприятностей.

Трансмиссия Continuously Variable Transmission (CVT), или   бесступенчатый вариатор, работает по давно известному принципу. Изменение передаточного числа в традиционных типах трансмиссий, автоматических и механических, происходит за счет смены нескольких парных шестерен. А в бесступенчатом вариаторе передаточное отношение меняется плавно, бесступенчато. В обычных клиноременных бесступенчатых вариаторах такая смена осуществляется путем сдвигания и раздвигания половин шкивов, которые разрезаны вдоль оси. Клиновый ремень натянут между этими полвинами.

вариатор Mitsubishi

Благодаря вариатору ход автомобиля отличается своей плавностью. При движении автомобиля, оснащенного автоматической КПП, на длинном подъеме, когда двигатель плохо справляется с большой нагрузкой, неоднократно происходят переключения на пониженные передачи. Автомобиль с вариатором ведет себя в этих условиях иначе: передаточное число меняется без перерыва, подстраиваясь постоянно к особенностям движения, двигатель работает на тех же оборотах. Ни водитель, ни пассажиры при этом не ощущают никаких изменений в поведении машины.

Если рассуждать с точки зрения теории, вариатор – просто идеальный вид трансмиссии, ведь он обеспечивает оптимальный выбор передаточного отношения на протяжении всего времени движения автомобиля и тем самым создает для двигателя условия для работы в наиболее приемлемом режиме. Но практика эксплуатации автомобилей Mitsubishi с вариатором показывает, что ничто не длиться вечно, в том числе и безупречная работа этого типа трансмиссии. В надежности вариатора Mitsubishi, конечно же, сомневаться не приходиться, но, учитывая то, что большое количество этих моделей автомобилей приходят на наш рынок с уже почти полностью выработанным ресурсом CVT, трансмиссия вряд ли прослужит долго.

Зачастую российские автолюбители не уделяют должного внимания   уходу за вариатором, что приводит к тому, что он преждевременно изнашивается и выходит из строя.


Статью подготовила Юлия Кузнецова - редактор портала www.buy-avto.ru


Вместе с этим читают:

 (голосов: 1)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика