buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Проведение ремонта аккумулятора
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

В ходе эксплуатации автомобиля необходимо периодически проводить осмотр состояния аккумулятора на предмет выявления разгерметизации блока, различного рода его деформаций, коррозии или расшатывания клемм, а также растрескивание крышки или мастики.

Причиной слишком быстрой разрядки аккумулятора могут быть следующие: выход из строя генератора, несоответствие высокой нагрузки и частот вращения коленвала, загрязнение электролита, влага на поверхности аккумулятора, и отложение сульфатов на электродах.

При медленном вращении коленчатого вала стартером, возможно, что заряд аккумулятора исчерпан, имеется окисел на клеммах или же отсутствует контакт между клеммами и выводами аккумулятора.

В случаях, когда количество электролита вые нормы, генератор выдает слишком высокое напряжение, или же мастика на аккумуляторной батарее покрылась трещинами, возможен перезаряд аккумулятора.

Проведение ремонта аккумулятора

Восстановить износившиеся выводы аккумуляторной батарее можно залив их заново. Для отливки понадобятся формы разных диаметров, соответствующих диаметрам выводов. Проверить прочность крепления выводов или же перемычек можно киянкой или отверткой.

Прежде, чем приступить к разбору аккумулятора, его следует разрядить с помощью тока, имеющего силу в 0,1 номинальной емкости аккумуляторной батареи. Это необходимо из-за того, что на воздухе электроды, находящиеся под зарядом, подвержены интенсивному процессу окисления. Аккумулятор можно считать разряженным, если напряжение батареи составляет не более 10,5 В, а ее отдельный элемент имеет заряд менее 1,7 В. Для того, чтобы электролит полностью стек батарею нужно продержать в перевернутом состоянии не менее 5 минут.


Приступая к разборке аккумулятора, первоначально демонтируют перемычки, перепиливая их или же рассверливая сверлами. Мастика легко удалятся электростамеской под температурой в 180-200 °С. Мастику можно нейтрализовать 2-3 процентным раствором пищевой соды, и после этого использовать заново.


Материал подготовила Анастасия Павлова - главный редактор сайта www.buy-avto.ru


Вместе с этим читают:

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика