buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Ремонтируем сцепление
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

В случае, если автомобиль правильно эксплуатировался и своевременно проходил профилактическое техническое обслуживание, то причиной необходимости ремонта сцепления может быть только ее износ.


При этом при пробуксовывании сцепления замене подлежат нажимные пружины, вероятно утратившие упругость, шайбы термоизоляции и фрикционные накладки на ведомом диске.


При неполном включении сцепления, вам понадобится отрихтовать деформации на ведомом диске, проверить на отсутствие заедания ступицы диска на шлицах ведущего вала, расположенного в коробке передач, а также замены могут потребовать и заклепки фрикционных накладок, которые со временем могут попросту сломаться или разболтаться.


В случае, когда сцепление автомобиля включается рывками, то причиной проблемы могут оказаться утерявшие пластичность и упругость пружинные пластины ведомого диска, или же выход из строя пружин в составе гасителя крутильных колебаний. Кроме того следует проверить на наличие задиров поверхности ведущего диска и маховика, все неровности устраняют и детали очищают от замасленности. К тому причиной рывков может быть и износ подшипника на переднем крае ведущего вала, находящегося в коробке передач.

Ремонт сцепления

Признаком поломки или деформации гасителя на ведомом диске могут быть различного рода звуки или шумы, возникающие при включении сцепления. Также при таких «симптомах» следует обратить внимание на состояние нажимного подшипника и составляющих шлицевого соединения, звуки могут вызываться и поломкой подшипника на переднем крае вала коробки передач, или же ослаблением пружиной диафрагмы кожуха сцепления.

Для того чтобы снять сцепление с автомобиля, потребуется аккуратно отключить от двигателя коробку передач, не допуская оказания давления веса коробки на ведомый диск в составе сцепления. Перед снятием сцепления нужно отметить кернами расположение маховика, относительно корпуса сцепления, выполнить эти действия необходимо, поскольку сцепление, маховик и коленчатый вал в сборке уравновешивают друг друга. Болты, крепящие кожух сцепления, следует отворачивать осторожно в очередности крест-накрест, избегая повреждений корпуса.

Отметим, что наиболее быстрому износу подвержены на ведомом диске фрикционные накладки. Их необходимо заменить в том случае, когда промежуток между краем накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм, или же накладки слишком замаслены.

Статью подготовила Оля Сметанина - редактор портала www.buy-avto.ru


Вместе с этим читают:

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика