buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Ремонт автомобиля >Рулевой механизм автомобиля: проверка технического состояния
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Для начала промываем все детали рулевого механизма, изготовленные из металла, а также полости картера керосином. Детали из резины моем в теплой воде и насухо протираем чистой ветошью. Тщательно осматриваем рейку и шестерню – нет ли на их рабочих поверхностях следов, свидетельствующих об износе, рисок или задиров. Если обнаруженные повреждения невелики, удаляем их с поверхностей при помощи бархатного напильника или мелкозернистой шлифшкурки. Те детали, которые износились или имеют значительные повреждения, обязательно заменяем.

Проверяем вращение шарикового подшипника – оно должно быть свободным, без помех. Осматриваем поверхность шариков и колец - они не должны быть изношены и повреждены. Также на наличие повреждений и износа проверяем подшипниковую обойму и ролики. Если нет уверенности в том, что подшипник в порядке, заменяем его на новый.

Рулевой механизм автомобиля

Проверяем, в каком состоянии находятся чехол защиты и торцовые колпачки механизма. При наличии на них разрывов или трещин, а также при неплотной их посадке на деталях – заменяем на новые. Шаровые шарниры рулевых тяг проверяем по радиальному и осевому зазорам. При признаках люфта и при попадании в шарнир загрязнений заменяем шарнир (в сборе с наконечником рулевой тяги). Замена требуется и при обнаружении начавшейся коррозии шарового пальца и полностью использованного хода вкладыша упора.

При проверке резинометаллических шарниров в наконечниках рулевых тяг могут быть также обнаружены их износ и повреждения. В этом случае их также следует заменить.

Далее проверяем, в каком состоянии находится втулка рулевой рейки и как она сидит в картере механизма. Если втулка имеет следы повреждений, она подлежит замене. Детали разового использования, такие как кольца уплотнения упора рулевой рейки и гайки подшипника шестерни привода, а также кольца опорной втулки рулевой рейки, сделанные из резины, подлежат замене независимо от технического состояния, в котором они находятся. Хомуты (кроме винтовых) также являются деталями разового использования.


Статью подготовила Екатерина Кожевникова - редактор сайта www.buy-avto.ru


Вместе с этим читают:

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика