buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Классические «Жигули», а так же «Проект С» на ВАЗе строить не станут
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

ОАО «АвтоВАЗ» намеревается вдвое сократить объем инвестиций, предназначенных на разработку и производство новых моделей, которые запланированы на ближайшие 4 года. Сборка классических моделей «Жигулей» в Тольятти подходит к концу, а выпуск машин по Проекту С (на собственной платформе АвтоВАЗ) временно заморожен.

Классические «Жигули»

Как сообщил исполнительный вице-президент компании Виталий Вильчик, АвтоВАЗ заинтересован в государственных гарантиях под кредиты, требуемые для финансирования новых проектов. На данный момент эта цифра составляет 42 миллиарда рублей, что вдвое меньше обещанного. Вильчик так же сказал, что деньги государства будут выданы на условиях рынка, что подразумевает все риски каждого проекта.

По убеждению администрации завода, текущий модельный ряд отечественного автопрома не в состоянии конкурировать с иностранными автомобилями. Таким образом, требуется строительство новых машин, для которого «АвтоВАЗ» намерен привлекать специалистов своего французского партнера – компании   Renault. На данный момент российская компания уже обладает основным проектом, на основе которого и будет обновляться модельная линейка к 2012 году. Речь идет о французской платформе B0, которая была продана российской компании по лицензии за 220-250 миллионов евро. Платформа известна, в первую очередь тем, что на ней построена модель Renault Logan.

Как сказал Вильчик, завод сейчас не располагает достаточным средствами для развития «Проекта С», над которым предприятие трудилось последние несколько лет. От «классики» же заводу придется отказаться по причине загруженности конвейера иными моделями. Однако, совершенно списывать со счетов «Жигули» пока рано – в прошлом году было подписано соглашение между губернатором Самарской области Владимиром Артяковым и президентом Чечни Рамзаном Кадыровым. В соответствии с этим документом, на базе завода «Кавказ» может быть построен еще один сборочный цех «АвтоВАЗа».


Статью подготовила Юлия Кузнецова - редактор www.buy-avto.ru


Вместе с этим читают:

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика