Нелегкие испытания предстоит выдержать зимой автомобильному аккумулятору. Чтобы избежать проблем, его стоит подготовить к эксплуатации в зимних условиях заранее. Даже аккумуляторная батарея работала все лето на ура, это вовсе не означает, что и в холода она поведет себя так же.
Чтобы отрегулировать механизм наклона спинки сидения, сначала поверяем, вращая рукоятку, как он функционирует. Вращаем рукоятку в том и другом направлениях до упора. Рукоятка должна вращаться плавно, а если при вращении она начинает скрипеть или заедать, нужно ее смазать и проконтролировать, помогла ли смазка устранить эти помехи.
Проверяем техническое состояние рычагов подвески автомобиля, усилители балки и соединители. При обнаружении на элементах балки подвески трещин, признаков деформации заменяем рычаги автомобильной подвески в сборе. Сварку и рихтовку подвески проводить нельзя.
Для начала промываем все детали рулевого механизма, изготовленные из металла, а также полости картера керосином. Детали из резины моем в теплой воде и насухо протираем чистой ветошью. Тщательно осматриваем рейку и шестерню – нет ли на их рабочих поверхностях следов, свидетельствующих об износе, рисок или задиров.
Прежде чем преступить к ремонту, важно проверить функциональность топливного фильтра и карбюратора. Для этого пробка топливного фильтра откручивается, что дает возможность вытащить сетчатый фильтр. Извлеченный фильтр моется и протирается бензином.