В жаркое время при высоких температурах в топливном насосе или в топливопроводе может образоваться паровая пробка. При нагревании происходит закипание топлива и в результате образования паровой пробки прекращается подача бензина в карбюратор.
Если при движении на подъеме двигатель перестал работать, значит, переполнилась топливом поплавковая камера автомобильного карбюратора по причине произошедшего заедания в движении игольчатого клапана. Это можно понять, открыв капот.
Если после преодоления брода на высокой скорости двигатель глохнет, причиной является проникновение воды под капот и попадание ее на электроприборы системы зажигания: распределитель или катушку.
Если двигатель внезапно заглох во время езды при ливне, причиной тому обычно служит попадание воды на электроприборы и проводку системы зажигания, что в свою очередь вызывает утечку электротока высокого напряжения.
Какие бы амортизаторы на свой автомобиль вы не установили, в конечном счете, не от них зависит комфортность вашей езды. А зависит она от того, какими профессиональными навыками обладаете вы, как водитель, какое внимание уделяете обслуживанию своего авто и по каким дорогам ездите.