Если вы, открыв капот, посмотрите на стартер, то увидите на втягивающем реле пару клемм под гайки и тонкий провод красного цвета.
Установите автомобиль на ручной тормоз, ручку передач переведите в нейтральное положение, возьмите отвертку (толстую) и замкните клеммы между собой. При замыкании вы увидите искры.
Полная и точная проверка коммутатора, при которой определяются длительность импульсов управления и их форма, проводится только специалистами на стенде.
Для начала удаляем загрязнения с наружной и внутренней стороны крышки распределителя зажигания. Если на ее поверхности есть трещины, сколы, а контакты сильно изношены, такая крышка подлежит замене. Перемещение контактного уголька внутри распределительной крышки должно быть свободным.
Осматриваем катушку с особым вниманием. В случае, когда на крышке обнаруживаются трещины, сколы, следы от перегрева или оставленные вытекшим маслом, требуется замена катушки на новую.
Вы заметили, что при движении на больших частотах вращения коленчатого вала двигатель работает нормально, при движении на средних - в карбюраторе начинается «стрельба», а при движении на малых – двигатель глохнет совсем.