Как починить обгонную муфту стартера? Иногда всего после 50-55 км. пробега отказывает обгонная муфта стартера. Обычно поломки происходят из-за пружин плунжеров, они прижимаются к пазам в обойме муфты и очень сильно деформируются. Лучше всего конечно заменить муфту и поставить новую. Но в принципе её можно починить самостоятельно и уйдёт на это всего 2-3 часа.
Что делать если распределитель зажигания сломался, и машина не заводится? Чаще всего такое случается из-за пробоя бегунка распределителя или трещины в его крышке. Прежде чем предпринимать какие-то меры, нужно точно определить, что за поломка случилась.
Почти все распределители в машинах сделаны из цинкового сплава (кроме ВЗА). Хвостовик делают из стали. Во время отливки он очень хорошо присоединяется к корпусу. Иногда этот контакт расшатывается. Такую поломку уже нельзя будет зафиксировать винтами или зачеканкой.
Будет намного легче снять или установить генератор в машине, если установить его с помощью стяжного болта М10Х1, и при этом поставить распорную втулку, для которой можно использовать поршневой палец двигателя «Москвич 412». Этот палец вставьте между проушинами генератора. К кронштейну приварите гайку под болт, а под него уже положите пружинную шайбу.
Это никак не касается напряжения аккумулятора. Может так случиться, что при работе двигателя вольтметр показывает 13-14 В., а если выключить двигатель, то 11-11,5 В. Это, скорее всего, даже не связано с разрядкой аккумулятора. Просто наверно контакты зажигания загрязнились. Для устранения проблемы нужно просто промыть контактную группу.