Спорткар Nissan GT-R скоро станет обладателем оригинального карбонового обвеса, созданного специально под этот автомобиль японским тюнинг-ателье Original Runduce. Результат создает впечатление еще больше мощи и агрессивности этого автомобиля.
Сегодня можно наблюдать определенное сходство в пути развития у индийской Tata и немецкого Volkswagen. В самом деле, ситуация на дорогах Индии может скоро напомнить времена, когда улицы Европы были запружены моделями «жук». Конечно же, многие владельцы этих автомобилей не хотели мириться с абсолютной одинаковостью автомобилей в дорожном потоке и всячески стремились тюнинговать и выделять свое авто из числа других.
Тюнинг-ателье Abt уже отметилось в работе над Audi A5 Coupe и Audi A5 Cabrio. Но, видимо, успех компании был бы не полным, если бы они оставили без внимания и другие версии серии А5. Наконец, пришла очередь Sportback.
Эксперименты не чужды даже таким знаменитым и определившимся с направленностью тюнинг-ателье, как Gembala. Напомним, что основной специализацией компании было создание весьма дорогих комплектов тюнинга автомобилей Porsche, а так же разработка аэродинамических обвесов под них.
Конструкторы немецкого тюнинг-ателье AME Racing пока не сообщают, во сколько же обошлось превращение обычного VW POLO в спортивный дрэгстер. Однако, в новой версии автомобиля применен новый модифицированный двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 1,9 литра.