| 
		 
		 | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Grim Ремонтник
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 172
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 21, 2010 11:59 am    Заголовок сообщения: Неровная работа двигателя после заезда на большое расстояние | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ребята, подскажите. Машина ВАЗ 21093i(инжектор!), погоняла уже 142000 км. 
 
Масло только в последнее время стал замечать, что стало уходить....но это пока подозрения и вопрос не в этом.
 
Вчера мчался по Мурманскому шоссе со скоростью 120 - 130 продолжительное время. К подъезду в город, двигатель стал работать с перебоями, на светофоре не хватало мощности на то, чтобы тронуться. Педаль газа была в пол схватывала еле еле. Трогалась медленно и изредка дрожала как будто я рано отпустил сцепление. При заезде на мост думал вообще заглохну. Как я понимаю - раз мощности было не достаточно, значит в циллиндрах не было возгорания. Но перед тем как выехать я проверял свечи( одна свеча была мокрая), и когда выезжал машина работала нормально. 
 
Я уже давно заметил, что после долгой езды и большой температуры двигателя, его работа значительно ухудшается. Я конечно понимаю- увеличиваются зазоры, но не вижу в этом повода значительной потери мощности.
 
Что посоветуете? Может клапана съездить отрегулировать? Или инжектор....не понимаю((( | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tolik Ремонтник
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 184
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Неровная работа двигателя после заезда на большое рассто | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Grim писал(а): | 	 		  | ...К подъезду в город, двигатель стал работать с перебоями, на светофоре не хватало мощности на то, чтобы тронуться. Педаль газа была в пол схватывала еле еле. Трогалась медленно и изредка дрожала как будто я рано отпустил сцепление... | 	  
 
 
Двигатель троит! Проверьте катушки(блок зажигания), ВВПровода. Проверьтесь на стенде или хотя бы на сканере. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bobo Мастер
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 144
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У самого недавно модуль зажигания полетел. Немного упустил с заменой свечей и прям в дороге 2 и 3 цилиндр отрубило. Замена свечей и проводов ничего не дала, пришлось менять модуль. Это я к тому, что из-за неисправных свечей вполне мог модуль накрыться.
 
Для начала проверь компрессию в цилиндрах. Дым из трубы не синий идёт? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bukin Спец
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 224
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а не обогащенная ли смесь? ДМРВ может работать неправильно. Пробег не малый... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Grim Ремонтник
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 172
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня также проблемы с заводом на прогретом двигателе всегда были. Крутит стартер не так, как на холодном. Дым и трубы чистый. 
 
Спасибо ребят....заменю свечи, потом модуль зажигания посмотрю. Только я все равно не понимаю, почему на холодном двигле машина работает нормально, а на прогретом двигле и после долгой езды плохо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bobo Мастер
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 144
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ещё датчик температуры может глючить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Grim Ремонтник
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 172
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вчера поменял свечи. Одна, которую вынял из 3-го циллиндра була черная!
 
Сегодня решил проверить - таже история. 3-й циллинд свеча чернее. 
 
Снял модуль зажигания, посмотрел контакты - все в норме. 
 
Купил новый датчик температуры поменяю завтра. 
 
Прошелся по магазинам посмотрел сколько стоит модуль зажигания московский- 1307 - 1800. Я офигеваю как накручивают цену на один и тот же товар!!!
 
В магазине продавец - проверенный чел(бывший слесарь), подтвердил, что такой большой пробег - может быть причина в модуле зажигания.
 
Я погрешил по началу еще на форсунку - но думаю, если бы бензин не поступал, свеча не была бы черной. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bobo Мастер
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 144
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Форсунка вполне может не держать. Соответственно больше бензина и чёрная свеча. Ты с утра выкрути и посмотри мокрая она или нет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tolik Ремонтник
  
  Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 184
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Grim писал(а): | 	 		  | В магазине продавец - проверенный чел(бывший слесарь) | 	  
 
 
Может проверенный чел даст модуль "взаймы" для проверки "диагноза"? накладно определять неисправность деталей по методу "Научного тыка". | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |