buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Новости » Новости сайта >Принцип работы рукава высокого давления
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Специальные гидравлические жидкости и жидкости для моторов, основанные на минеральном масле, жидкое топливо, смазка, гликоль движутся по гибкому трубопроводу, называемому рукавом высокого давления и купить рвд сейчас можно очень легко. РВД представляет собой две и больше резиновые трубки, которые с помощью металлических оплёток или навивок помещены друг в друга. Для этого трубки имеют соединительные фитинги. Различные машины и механизмы, имеющие гидравлические системы, имеют и рукава. Чтобы собрать и опрессовать гидравлические элементы, пользуются специальными станками разных типов. Такое оборудование чаще всего представлено отрезными и окорочными станками, опрессовочным оборудованием. Европейские РВД отличаются диаметром условного прохода, заданным в дюймах. Большинство рукавов не различаются по размерам, но у других есть и различие. Рукава оплёточные - это самые распространённые конструкции. Специальный межъевропейский стандарт EN 857 и EN 853 регламентирует выпуск рукавов из резины, имеющих металлическую оплётку. Такой контроль начат в 1997 году. Эти стандарты задают производство РВД, которые используются при применении гидрожидкостей с температурой от -40 до 100 градусов по Цельсию, или эмульсий воды и масла, температура которых меняется в интервале -40 – 70 градусов. Подходят под такой же стандарт и жидкости, применяемые в гидроприводах России. Рукава, производимые в России, соответствуют европейским требованиям. Рукава, у которых оплёточная конструкция, бывают четырёх видов. 1ST и 2ST имеют соответственно одну и две оплётки, в состав которой входит латунированная проволока. Конструктивные характеристики этих видов ближе всего к отечественным стандартам. Оплётка 1SN, 2SN отличается от оплёток предыдущих видов тем, что покрыта более тонким наружным резиновым слоем. Благодаря этому, не требуются дополнительные предварительные зачистки наружного резинного слоя при армировании рукава. Стандартными являются и рукава, называемые ранее «компакт»и обозначаемые как 1SC и 2SC. Такого типа рукава применяют в кранах, поэтому у них и имеется изгиб меньшего радиуса.

У навивочных рукавов также имеется четыре вида в соответствии с четырьмя видами спиральной навивки . 4SP используется при среднем давлении, состоит из четырёх спиральных стальных проволочных навивок. Проволочная навивка особо прочная у наливочного рукава 4SH, используемого при высоком давлении. При наиболее тяжёлых условиях применяют рукава R13,R15.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика