buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Новости » Новости сайта >Российская история строительных опор
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Слово «опора» имеет не одно понятие. Но вместе с тем основное его значение – это некий столб для электричества, являющийся упором для чего-то. Деревянными опорами огораживали города на Руси еще в древности. А уж когда человечество открыло электричество и в нашей стране, как и в других, началась электрификация, деревянные сооружения ЛЭП стали появляться все чаще и в больших количествах.

Сегодня строительство электросетей невозможно представить без использования опорных столбов, которые можно найти на www.stroy-77.ru. К таким конструкциям предъявляются самые строгие требования. На протяжении десятков лет с развитием самой системы линий электропередач опоры постепенно из обычных деревянных стали заменяться металлическими. Первая ЛЭП в России, установленная на металлических опорах, появилась в 1925 году.

Со временем увеличивалось и напряжение сети, оно начало доходить до 220 кВт. Соответственно, требовалось сооружение серьезных объектов, в частности, консолидации энергосистем. Для этого было приятно решение создавать межрегиональные линии электропередачи. Напряжения в таких сетях являлись уже весьма сильными, поэтому древесина в качестве опор для подобных ЛЭП перестала удовлетворять потребностям – она годилась в основном для тех линий, напряжение в которых составляло не более 35 кВт.

Именно поэтому на смену старым деревянным опорам начали приходить решетчатые опоры, созданные из металла. Эти конструкции проходили постоянное усовершенствование, а ассортимент самих опор все увеличивался.

Был предложен вариант опор ЛЭП, в которых соединение являлось болтовым. В 50-х годах электрификация страны продолжала развиваться, и строители начали постепенно использовать опоры из железобетона, в которых стойки оказывались преднапряженными. Идея оказалась такой приемлемой, что металлические и железобетонные опоры для ЛЭП используются и по сей день.

Для того чтобы устанавливать подобные опоры, требуется соответствующее оборудование. Компания может предложить для этих целей использование ямобура японского производства. Такая техника позволяет бурить в грунте отверстия для монтаж опор вл и других различных опор – не только ЛЭП, но и связи. При этом ямобур совсем не обязательно приобретать в собственность – вы можете взять его у компании в аренду. Услуга предлагается на территории всей Московской области, включая и столицу. С его помощью потребители могут устанавливать опорные столбы для различных строительных и монтажных нужд.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика