www.buy-avto.ru > Volvo > Новая модель volvo xc90

Новая модель volvo xc90


16 октября 2014. Источник материала: www.buy-avto.ru

Концерн Volvo представил 26 августа этого года в Стокгольме очередную разновидность volvo xc90, которую ожидали двенадцать лет. Впервые этот тип авто появился в 2002 году в Детройте на автошоу.
Машиной, которую считают в некотором смысле родоначальником volvo xc90, является Volvo V70 Cross Country. Специалисты сообщают, что компания Volvo разработала новую концепцию, согласно которой к 2020 году машины этого концерна станут максимально безопасными и функциональными, благодаря чему люди перестанут в них серьёзно травмироваться и гибнуть. И новую модель считают ещё одним шагом к этой уникальной возможности.
Новую модель создавали 3 года. На неё пошло $11 млрд. Проектировали её почти с самого начала, затрачивая максимально усилий, чтобы машина стала безопасной и комфортабельной.
Volvo XC90 2014 года стал легче на 200 килограмм и большим по размеру, ничуть не походим на "прародителей". Владельцы компанию считают, что эта модель позволит в будущем создавать более оригинальные и качественные автомобили, так как она является символом значительных изменений бренда.
Символом новейшей линейки этой марки стала ещё одна новинка - Т-образные фары "Молот Тора". Логотип также подвергся изменениям с выравниванием на решётке радиатора копья с диагональной планкой. В компании были изменены: линейка двигателей, платформа и дизайн.
Внутри машина приятно поражает, как и снаружи. Рукоять для контроля режима была сделана в нетрадиционном стиле, вызывающим ассоциацию с огранкой брильянтов.
Том-версия Twin Engine представляет необычный дизайн селектора переключения из хрусталя, изготовленным компанией Orrefors. Каждая такая деталь сделана руками опытных мастеров, поэтому они никогда не повторятся.
В каждой комплектации в базе имеется восьмиступенчатый «автомат». Под капотом находится линейка Drive-E.
Внутри элементы сделаны из дерева и кожи, а в отдельных разновидностях этой марки можно встретить металлические вставки.
Сенсорный дисплей размера 9,5-дюймов монтировали вместо обычных кнопок. Интерфейс Sensus является простым и интуитивно понятным в обращении. Мобильные на Android и iPhone легко подключаются к мультимедиа-системе машины.
Аудиокомплекс также заслуживает самого пристального внимания, так как его представила компания Bowers & Wilkins, специалисты которой работали с сотрудниками самого концерна-изготовителя.