buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Новости » Авто Новости >Как самостоятельно провести автодиагностику
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Те автовладельцы, которые обладают автомобилями, выпущенными после 1996 года, наверняка знают об универсальном протоколе OBD2, включенном в систему диагностики.

Код возможной ошибки можно узнать, если, не выключая зажигания, замкнуть контакты, находящиеся в разъеме OBD2. Сам код сообщит своими вспышками лампа Check Engine. Однако этот способ специалисты не приветствуют, предлагая другую методику диагностики. Для этого потребуется смартфон, ноутбук, а также адаптер OBD2, включающий в себя elm327 и K-line. Не обойтись и без специальной диагностической программы.

В диагностике авто своими руками существуют определенные моменты. Проблемы с впускным клапаном обозначат своеобразные хлопки на коллекторе выпуска. Бензин невысокого качества окажется причиной неисправностей системы автомобильного зажигания. Не стоит забывать о проверке креплений и навесных агрегатов, которые могут стать причиной шумов.

Диагностика шумов и разделение этих звуков на группы поможет проведению общей компьютерной диагностики автомобиля. Создание групп обусловлено более эффективным поиском сбоев в узлах и деталях. Можно использовать стетоскоп с датчиком – с этим инструментов диагностика может стать гораздо легче. Металлический зонт, укрепленный на мембране, окажется очень кстати, так же, как и деревянная трубка, необходимая для прослушки. Надо начать с отключения насосного агрегата ГУР, помпы и генератора, затем необходимо отсоединить ремни крепежей. Чтобы прослушать навес, диагностируйте соответствующие узлы.

Как правило, диагностика двигателя происходит либо при прогретом моторе, либо при полностью остывшем. Шумы могут иметь разный характер, поэтому придется пробовать разные обороты.

Чтобы продиагностировать клапанный тепловой зазор, необходимо устроить прослушку, когда мотор работает вхолостую. В эти моменты вы услышите особый звук, как будто что-то тикает. В случае, если тепловой зазор не требует дополнительной регулировки, проблема может заключаться в слишком высокой амортизации поверхностей, которые соприкасаются друг с другом. Кстати, тикающий шум возможен и в случае, если клапанные втулки начинают выходить из строя. Такие шумы не несут особой опасности, поскольку требуется всего лишь сменить подшипники распределительно вала на более новые. А вот чем звонче шумы, тем более серьезная проблема может обнаружиться при диагностике.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика