buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Новости » Авто Новости >Этапы разработки автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

В 1956 году на Горьковском автомобильном заводе был начат выпуск легендарного автомобиля — ГАЗ-21 «Волга». На момент выпуска эта модель отвечала современным требованиям и была достаточно актуальна. В автомобиле были применены оригинальные конструктивные и дизайнерские решения. Но автомобильная промышленность не стоит на месте, поэтому к началу шестидесятых автомобиль уже успел устареть. В первую очередь, это касалось дизайна.

Поэтому в 1961 году была запущена разработка новой модели, преемника ГАЗ-21. Сразу же при начале разработке в конструкцию была заложена возможность использования разных типов двигателя. Это были подвергшийся модернизации четырёхцилиндровый двигатель от ГАЗ-21, новая разработка — трёхлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель, V8 от автомобиля ГАЗ-23 и дизельный четырёхцилиндровый рядный двигатель.

В период с 1962 по 1965 годы конструкторы создали несколько пластилиновых макетов, которые очень сильно отличались друг от друга по внешнему виду. Ближе к 1965 году изыскания по дизайнерской части были близки к завершению, техническая часть также была почти готова.

Новая модель была более технологичной, поэтому требовала повышения культуры производства. Это потребовало, помимо разработки самого автомобиля, произвести модернизацию технического оснащения завода, построить новые, современные цеха.

«Волга» была последовательницей американской школы автомобилестроения, которая была очень популярной в те годы по всему миру. Внешний вид и техническая часть «Волги» были вполне обычными для данного направления. Подобные автомобили в американском стиле производились во многих странах, на всех континентах.

Автомобиль обладал определёнными специфическими чертами — увеличенным дорожным просветом, усиленным несущим кузовом, примитивной, но живучей в плохих дорожных условиях и удобной в обслуживании в условиях эксплуатации в ведомственных автопарках шкворневой подвеской.

На внутреннем рынке СССР не было такого понятия, как «дополнительные опции», но всё же часть оборудования, предлагавшегося на иностранных автомобилях за дополнительную плату, в «Волге» была установлена в базе.

Новая модель была значительным шагом вперёд, впрочем, это была не революция, а эволюционное развитие. Одним из ключевых обновлений в новой модели стала полученная «Волгой» четырёхступенчатая, полностью синхронизированная (кроме задней передачи) коробка передач.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика