Если вдаваться в само понятие
сетевой маркетинг и историю компании, о которой знает, как говорится, и стар, и млад, то придется вернуться в пятидесятые годы – именно с этого времени основоположники
Амвей прониклись идеей ее создания. Ими стали два человека: Дич деВос и Джей Ван Андэл. Идея создания компании посетила их не сразу – сначала последовало ознакомление с особенностями техники прямых продаж, после мужчины приняли непосредственное участие в процессе продажи «Нутрилайт», популярных в то время пищевых добавок. Затем, на основании вновь приобретенного опыта, ими было принято решение создать уже свое дело – именно с этого момента и берет начало отсчет истории
Amway.
Первым продуктом, предлагаемым Ричем и Джеем, стало чистящее средство, существующее и сегодня в рамках представляемой компанией продукции. L.O.C. (именно так оно называется) является революционным в своем роде, а потому, вероятно, аналогов ему в мире пока нет.
Прошло всего лишь десять лет, и доходы компании с оборота взлетели до 85 миллионов – согласитесь, подобные цифры уже о многом говорят! Собственно, залогом столь значительного успеха стало именно то, что в деятельности
Амвей используется все тот же метод прямых продаж, который определил успех не только основателей компании, но и ее непосредственных партнеров. За столь относительно короткий срок, компания значительно расширила ассортимент собственной продукции, а потому сегодня и партнерам, и потребителям доступны такие товары, как стиральные порошки и великолепного качества декоративная косметика, посуда и многое другое. Более того, во всем мире насчитывается более сотни тысяч дистрибьюторов, что неизменно приводит к доступности приобретения товаров
Amway.
Не лишним будет отметить, компания достаточно быстро продолжает разрастаться, а новые филиалы под ее флагом все также продолжают открываться во всех странах мира. Тем самым, уже к середине восьмидесятых годов прошлого века, общая сумма ее оборота составила поистине запредельную сумму – один миллиард долларов. Параллельно с этим
Амвей также добивается иного рода достижений. Так, например, за заботу об окружающей среде она удостаивается награды от ООН. Причина более чем проста – все товары
Amway
абсолютно экологичны и одновременно с этим совершенно безопасны. Кстати, именно за счет этих характеристик продукция компании пользуется исключительной популярностью. Добавьте сюда экономичность товара, безупречное качество и эффективность – и вы получите ту продукцию, которая, несомненно, заслуживает не только внимания к ней, но и занимаемых в своей области позиций.