buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи >Средства ручного управления автомобилем
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Управление автомобилем осуществляется как с помощью ножного управления, то есть педалей, так и ручного, которое имеет множество различных функций. Рассмотрим основные из них:

Рулевое колесо

Рулевое колесо необходимо для управления траекторией движения автомобиля и от умения правильного его использования зависит Ваша безопасность на дороге.

Для правильного использования руля важен его верный захват. Держать руль нужно двумя руками, кроме случаев, когда переключается передача или включается дополнительное оборудование. Что максимально верно пользоваться рулевым колесом руки нужно держать как на условном циферблате: 2 и 10 часов или 3 и 9 – на мнимое положение этих цифр и следует поставить свои ладони.

 

alt

Выполнение поворотов

При выполнении такого маневра как поворот следует помнить, что автомобиль имеет ограничитель угла поворота, который определяет максимально крайнее положение, в которое транспортное средство входит при повороте руля до упора. Поворот же руля до упора называется полным углом поворота, величина его разная для различных марок автомобилей.

Также следует запомнить, что при совершении поворота нельзя скрещивать руки, поскольку в этом случае ослабевает хватка и можно не удержать автомобиль в заданном направлении. Для совершения быстрого маневра следует овладеть так званым «методом схватывания и отпускания» – в этом случае рулевое колесо пропускается сквозь пальцы, а положение рук изменяется в зависимости от величины угла поворота.

 

alt

Переключение передач

Рычаг для переключения передач в большинстве случаев располагается справа от водителя и применяется для изменения передаточного соотножения между ведущими колесами и коленвалом мотора.

В основном автомобили имеют 4 или передач передних (иногда может быть и 6) и одну передачу заднего хода. Первая передача предназначается для трогания с места, или преодоления крутого подъема. Высшие передачи предусмотрены для увеличения скорости движения. Чем выше передача, тем меньшие тяговые, а больше скоростные свойства автомобиля задействуются.

Полноприводные транспортные средства могут иметь еще дополнительную раздаточную коробку с пониженными передачами. В этом случае число передних передач возрастет вдвое.

 

alt

Гидроусилитель руля

Предназначение этого агрегата максимально уменьшить воздействие на рулевое колесо для выполнения маневра. Это устройство очень помогает при парковке и при передвижении в пробках и узких проездах, когда точность движения автомобиля порой составляет несколько сантиметров. Но при использовании этого устройства следует быть внимательным – ведь значительное усилие на руль может привести к значительному изменению траектории движения, и может стать причиной ДТП.

Источник: http://www.hochyvodit.ru/ - курсы вождения автомобиля.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика