buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Как работают устройства, наматывающие пробег
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Если вы относитесь к любопытным водителям, которые желают все больше и больше узнавать, как устроен ваш «железный друг», то, скорее всего, вас заинтересует наша статья о том, как работают приборы по намотке пробега. Возможно, кто-то из вас даже попробует сделать свое приспособление для корректирования километража, но об этом поговорим в другой раз, ведь начинать нужно с простых вещей, которые дадут вам основную информацию о работе датчиков и счетчиков.

Всем знаком прибор под названием «спидометр». Именно он отвечает за фиксацию скорости, но он, как мы уже сказали, лишь фиксирует ее, а информацию ему передает датчик скорости. Это приспособление основано на эффекте Холла, который трансформирует механическое движение автомобиля в электрический частотно-импульсный сигнал. Этот сигнал бывает различной длительности и формы, а его частота прямо пропорциональна скорости передвижения транспортного средства. Приблизительно 6004 импульсов вырабатывает датчик скорости на каждый преодоленный автомобилем километр. Скорость же определяется контролером исходя из промежутка между импульсами, которые транслируются через трехконтактный разъем на спидометр.

Данными принципами воспользовались и создатели крутилок для автомобилей постсоветского периода и иномарок, которые фиксируют скорость с помощью датчика Холла. Просто вместо датчика скорости к спидометру подключают устройство, генерирующее электро-частотные импульсы. Так происходит намотка спидометра без непосредственного движения транспорта.

В современных автомобилях теперь содержится очень много различной электроники, поэтому старые устройства-крутилки для Жигулей и других машин прошлых лет совершенно им не подходят. Сейчас появились новые приспособления. Подмотка спидометра все чаще проводится с помощью CAN-крутилки пробега, которая не требует вмешательства в проводку машины, она отличается большой скоростью намотки и легко подключаются через диагностический разъем, который находится прямо в салоне машины. С CAN-крутилки посылается специально сформированный сигнал в цепь и сразу на спидометр автомобиля через цифровую шину данных CAN, которая используется для диагностики технического состояния автомобиля. Данному устройству не нужно вспомогательное питание, ему будет достаточно всего 12 В от автомобиля. Намотка спидометра CAN очень качественно выполняет свою задачу. Поэтому используя ее вы можете не переживать за свой автомобиль.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика