buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Новости » Новости сайта >Имидж – все!
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Ни для кого не секрет, что право причислять себя к когорте успешных и процветающих мира сего, а вдобавок ловить на себе эпитеты лишь в превосходной степени, нужно, несомненно, заслужить трудом и временем. Однако, достигнув высоты, не скатиться к подножию ничуть не легче, чем преодолеть долгий путь наверх. Тоже можно сказать и про мир автомобилей класса лимузин или спорткар, точнее их производителей. На протяжении почти целого столетия всем известное трио из Баварии, Штутгарта и Ингольштадта, поющее в унисон со стилем, роскошью и перфекционизмом, будь то в дизайне или в технической начинке, удерживало пальму первенства во всех автомобильных номинациях. Пожалуй, за исключением доступности массовому покупателю. Однако основная цель представленных автоконцернов – вовсе не обретение статуса «ширпотреба». Ведь вектор развития был всегда направлен только вверх, к материальной, технической и имиджевой вершинам.

Итог – недосягаемость для абсолютного большинства компаний, занимающихся схожим бизнесом. Так казалось еще 10-15 лет назад. Но уверенные шаги со стороны востока, которые так неудержимо приближают Toyota Motor Corporation в лице Lexus к пику автомобильных высот Западной Европы и США, заставляют пересмотреть свое отношение к обозначенному тотальному верховодству немецких брендов. Да-да, именно так, еще усилие, и японская «L» воссияет выше немецкой «звезды». Доказательства? Пожалуйста! Совсем недавно компания анонсировала выход в свет – в высший свет, столь долгожданной новинки в мире суперкаров. До сегодняшнего дня брешь именно в этом секторе рынка не позволяла японцам завершить экспансию на автомобильный материк. Но теперь есть мощное оружие, способное поразить все необходимые цели и уравнять шансы с немецкими конкурентами. Встречаем - Lexus LFA - плод тщательно выверенных дизайнерских и инженерных мыслей. Шутка ли, пять лет доводок автомобиля и наведения маркетинговых прицелов на потребителя. Дизайн – острое лезвие, рассекающее ни только воздух на максимальных 325 км/ч, но и потенциальных соперников, вздумающих себе погоняться с этим монстром. Чуть более 3с. до 100 км/ч – нереальные цифры для заднее приводного автомобиля, предназначенного для езды по дорогам общего пользования. Сверх перегрузки обеспечивает V-образное десятицилиндровое сердце, так неистово бьющееся под натиском 560 горячих скакунов, что способно учащаться аж до 9000 тыс об/мин! За реализацию моментной лавины (480 нм) отвечает роботизированная шестиступенчатая коробка передач и задний самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Кузов практически на 60% состоит из углепластика, что так благоприятно способствует столь низкой массе автомобиля – 1.5 т. По удельной мощности Лексус опережает практически всех своих конкурентов, а значит объезжает их и при крейсерских стартах. Многие горячие головы хотели бы обладать таким генератором сератонина в крови…но, увы, японцы позиционируют свою новинку, как коллекционную. Лишь 500 экземпляров в год, а цена…держитесь крепче – 500 тыс. евро! Это в России, Европа, как обычно, имеет «скидку» в 20%.

Что ж, наверняка, невозможность быстро приобрести автомобиль, даже, имея пол миллиона евро в качестве суммы, «накопленной» специально для этой цели, еще больше подогреет спрос на это чудо статусного выражения японской компании. Очередь – ничто, имидж все! Кто последний?


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика