buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Процесс покупки автомобиля
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Уже сам процесс покупки автомобиля, как подержанного, так и нового, создает немало хлопот. Но эти самые хлопоты только начинаются с первыми днями эксплуатации авто. Поговорим о том, чем необходимо заняться сразу после оформления покупки и как подготовить свою теперь уже машину к комфортному и безопасному драйву.

Перво-наперво — бумаги. Опустим здесь всю схему оформления авто в собственность и постановку его на учет в ГАИ. С первых же дней необходимо оформить страховку. Страхование гражданской ответственности (ОСАГО) вас попросят оформить еще в ГАИ и от этого никуда не деться. А вот по поводу полного страхования (КАСКО) решать вам. Если вы приобретаете новую машину в салоне, то страховка будет настоятельно рекомендована менеджерами. А в случае покупки в кредит без КАСКО заключение сделки вообще невозможно.

В случае же покупки б/у автомобиля, страховка является исключительно вашей прерогативой. И эту необходимость каждый для себя оценивает сам. Но если машина стоит все же несколько больше, чем полис КАСКО — думаю, следует застраховаться.

Итак, с документами порядок. Теперь обсудим рекомендуемые действия нового владельца. Начнем с ситуации покупки нового авто и рассмотрим первичное оснащение. Во-первых, стоит подумать о защите. Если автомобиль в базе не комплектуется сигнализацией — ее необходимо установить. Это чаще всего подразумевает и установку центрального замка. Сервис-служба салона, который продал вам авто, с удовольствием предложит соответствующие услуги. Выбор же сигнализации, ее сложности и удобства — напрямую связан с объемом вашего кошелька. Второй момент — рекомендуется сразу же установить защиту картера двигателя, если таковой базово не установлен. Защита картера значительно обезопасит авто на наших, далеких от идеала, дорогах. Далее следует позаботиться о кузове. При необходимости надо произвести антикоррозийную обработку. Это стоит сделать, даже если продавец утверждает, что на заводе «антикор» уже нанесен — зачастую его качество не высокое. После этого желательно установить подкрылки колесных арок, дополнительно защитив кузов от грязи и влаги. Конечно, владельцам эксклюзивных моделей и авто подороже придется потрудиться в поиске соответствующих подкрылков, а вот у покупателей бюджетных марок это затруднений не вызовет. Идем далее — укомплектация автомобиля. Нужно произвести ревизию тех инструментов, какие вы получили в салоне вместе с машиной. Зачастую, этот список короток — баллонный ключ да домкрат. Придется докупить минимальный набор торцевых ключей и отверток, плоскогубцы, а также аптечку, огнетушитель, буксировочный трос, и знак аварийной остановки. Насос тоже окажется не лишним. Кроме того, нужно будет позаботиться о ковриках салона, так как они зачастую «в комплект не входят».

Вообще, что касается комплектации, покупка в салоне часто преподносит нам немало сюрпризов. Салоны всегда стараются сэкономить на комплектации машины и на ней же максимально заработать. Многие салоны перед покупкой навязывают так называемые «допы» — дополнительную комплектацию вашего авто. Иногда автосалон даже устанавливает «минимальный набор допов», и только согласившись оплатить который, вы получаете возможность приобрести автомобиль. Данные действия, конечно же, не законны. Но салоны активно пользуются вашим стремлением купить авто, повышая таким образом продажи аксессуаров. А цены на них весьма и весьма завышены. Как вам коврик в багажник — кусочек пластика с фирменной выштамповкой по цене 120-150$? Но здесь стоит сказать, что касается «допов» — тут всегда есть возможность договориться, например ударив на жалость или надавив на сознательность менеджеров салона.

Теперь о покупке подержанного авто. Здесь гораздо больше подводных камней и каждый, кто совершает покупку б/у автомобиля наверняка к этому готов.

Для начала, нужно правильно оценить состояние машины, чтобы соизмерить будущие затраты. Прежде всего, нужно обеспечить осмотр авто независимым (а лучше — вашим знакомым) специалистом. Чтобы в последствии не гадать, главное правило — больше расспрашивать продавца, не стесняясь никаких тем. Необходимо выяснить все о жидкостях: какое масло используется в двигателе и коробке и как давно менялось, когда заливалась тормозная жидкость и прокачивалась система, что в радиаторе... Также стоит узнать о «свежести» аккумулятора. Информация о давности последнего ремонта и замены элементов системы амортизации, а также тормозных колодок, позволит вам спланировать дальнейшую потребность в таковой.

Вообще, идеально было бы завладеть так называемым «блокнотом водителя», если таковой имеется у хозяина. Серьезный владелец заносит туда все данные по ремонту авто и замене расходников.

После покупки по началу настоятельно рекомендуется воздержаться от дальних поездок, вместо этого пару-тройку дней провести в гараже, скрупулезно изучая авто. Стоит обратить внимание на фильтры — воздушный и бензиновый, рассмотреть все патрубки на предмет старения и микротрещин, зажать все хомуты. Проверить натяжку и степень износа ремня ГРМ, при необходимости — заменить. Проверить свечи — их внешний вид красочно расскажет вам о «здоровье» систем автомобиля. Подтяните все болты, до которых сможете добраться. Смажьте замки и петли. И, конечно же, произведите ревизию тех самых инструментов, обновите аптечку и огнетушитель. В процессе дальнейшей езды стоит последить за давлением в шинах и потреблением масла. И слушать, внимательно слушать машину...

В добрый путь, счастливый владелец!
Быков Николай - autofee.ru

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика