В условиях кризиса, захватившего сегодня весь мир, постоянного увеличения населения мегаполисов, ожесточенной борьбы за сохранение целостности флоры, фауны и чистоты атмосферы крупные автомобильные концерны начинают внедрять в производство новые модели своих автомобилей, менее дорогие и более экономичные в плане потребления топлива. А для того, чтобы занимать достойное место на рынках не только развитых, но и находящихся на пути к этому стран, производители и вовсе выдвигают идеи на грани минимализма.
Компания
Honda Motor Company также приняла самое активное участие в этой гонке дешевых автомобилей, решив составить конкуренцию индийскому хэтчбеку Tata Nano производства компании Tata Motors.
Премьера
новой модели Honda ожидается в начале 2010 года в автосалоне Нью-Дели, на родине Tata Nano. Еще один конкурент Honda – Toyota Entry Family Car (EFC) производства Toyota Motor Corp, премьерный показ которого будет происходить там же, где и показ Tata Nano.
Подробности о новинках пока особо не разглашаются. Компании намерены все рассказать на премьере.
Появятся ли малолитражки от известных производителей на российском рынке? Выдержат ли они ценовое состязание с продукцией ОАО «АвтоВАЗ» после уплаты всех таможенных сборов? Эти вопросы пока остаются без ответа.
Если цены новинок будут держаться в разумных пределах, а безопасность и качество отвечать всем требованиям мировых стандартов, то покупатели на них в России точно найдутся.