Первый взгляд на этот автомобиль способен выделить его неуместность на
мирных городских улицах. Его тяжеловесность и размеры намекают на
невероятный расход топлива, а так же такие эксплуатационные трудности,
как поиск места на городских парковках. Тем не менее, компании
автомобилистов в гаражах и на форумах взахлеб обсуждают его
превосходные вездеходные качества, уникальные для отечественного
внедорожника. Отмечен был и чрезвычайно большой багажный отсек
«Патриота». Ну а цена, в три-четыре раза меньшая, чем у европейских или
японских аналогов, становится дополнительным фактором в пользу
автомобиля. Особенно популярным этот внедорожник может стать в глазах
тех автолюбителей, которым нередко приходится сталкиваться с российским
бездорожьем. Второй категорией потребителей, проявляющих интерес к
модели, могут стать частные предприниматели, заинтересованные в
приобретении «развозного фургона», приспособленного к условиям дорог
плохой проходимости.
Начало
2009 года отметилось появлением на отечественном рынке обновленной
версии
внедорожника УАЗ «Патриот». Эта модель была укомплектована новым
двигателем «Евро-3» и была избавлена от ошибок предыдущих версий.
Давайте рассмотрим его поближе.
Прежде всего, стоит отметить,
что это отнюдь не женский автомобиль. Тут дело даже не в размерах или
чем-то еще: основной тон сексизму задает внешний вид «Патриота». В
дизайне этого громадного монстра даже случайно не затаилось ни одной
изысканной детали – все подчиненно жестким требованиям утилитарности
военного времени. А вот мужчинам такой автомобиль, напротив, может
оказаться приятен. Он так и зовет к совместным открытиям, путешествиям,
покорению природы.
Дизайн российского внедорожника привлекателен
интересной решеткой радиатора, плавно изогнутым капотом, крупными
фарами. Приятное впечатление производят рейлинги на крыше, бамперы и
молдинги, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, автолюбителям могут
понравиться легкосплавные диски, которые придают этому отечественному
внедорожнику сходство с дорогой престижной иномаркой. Органично вписаны
в дизайн кузова и боковые подножки, облегчающие попадание в салон.
Продолжая славную традицию всех внедорожников, запасное колесо
прикреплено снаружи, на задней распашной двери багажника.