Свою историю BMW начинал еще в годы, Первой Мировой войны, когда две мюнхенские компании решили объединиться и взять общее название Bayerische Flugzeugwerke. По прошествии нескольких лет, в 1917 году,
они решили изменить наименование объединенной компании и с тех пор мир знает и слышит о Bayerische Motorenwerke или знаменитое BMW. Что примечательно, так это продукция, которую поначалу собирала BMW. Это были не известные на весь мир автомобили, а… самолетные двигатели. Кстати, и в этом деле фирма преуспела.
После, Первой Мировой войны и череды кризисов, запрета по Версальскому договору производить двигатели,
BMW
переходит на производство сначала двигателей для мотоциклов, а уж затем и начала производство самих мотоциклов. Благодаря известным в своих кругах влиятельным бизнесменам – Готаеру и Шапиро, компания успешно преодолела период перепрофилирования производства и уже в 1928 году сумела представить на суд почитателей автомобильного транспорта свой первый
автомобиль
– двухместный кабриолет, который выпускался по лицензии малоизвестной фирмы Dicse из Айзенахе.
С этого момента выпуск автомобилей – главная и основная задача компании BMW. Уже в 1933 году выпущен первенец с 6-цилиндровым двигателем – модель «303» и в тот же момент появляется знаменитый атрибут фирмы – характерного вида решетка радиатора.
Она даже получила свое прозвище – «ноздри» BMW и стали символом немецкого качества и надежности. По прошествии нескольких лет выпущена знаменитая спортивная «328» модель, которая не только завоевала множество побед, но и принесла всемирную славу законодателя мод в
автомобильном
мире – автоконцерну BMW. Сегодня это один из немногих автогигантов, который предлагает качественную, надежную и стильную продукцию.