Эксперты автовыкупа не рекомендуют приобретать машины, выпущенные в 90-х годах. Объясняется решение тем, что большинство моделей уже не поддерживается производителями. Нынешние авторазработчики снимают авто с линейки в среднем после 10-15 лет эксплуатации.
Проблем добавляет узкий ассортимент. Речь идет не о количестве моделей и предложений. Найти машину среди сотен наименований в хорошем состоянии практически невозможно. Автовладельцу придется вложиться в ремонт и восстановление техники, а сделать это удается не всегда.
В чем преимущества редкого оборудования?
Рассматривать старый авто для ежедневной эксплуатации нерентабельно. Как правило, старые машины отличались прожорливостью, ненадежностью и уязвимостью к внешним факторам. Важно понимать, что машина – это определенные инвестиции в будущее.
Купить старую иномарку autoria рекомендует по ряду причин:
- Машина – это, по сути, набор запчастей. Преимущество устаревших моделей в том, что найти для них оригинальные детали с каждым годом сложнее. Автовладелец может выкупить иномарку и перепродать по отдельным узлам. Наценка делается на каждый компонент машины, а это возможность заработать вдвое больше.
- Автомобиль можно реализовать в целом виде. В Украине, как и в Европе, ретро-автомобили чрезвычайно популярна. Владелец старой машины получает преимущества для торга. Хорошо, если удалось найти иномарку по минимальной наценке и оптимально, если в регионе нет альтернативных предложений.
- Автомобиль может быть перепродан за наценку в 10 раз, если это действительно редкая машина. За такие готовы платить коллекционеры. Главное – набраться терпения, подождать и найти актуальные предложения.
Через AUTO.RIA найти партнера не так сложно. Сайт представляет собой каталог с тысячами объявлений. Удобно, что AUTO.RIA работает с Украиной и с Европой, поэтому аудитория потенциальных покупателей значительно расширяется.
Какую технику покупать не стоит?
Автомобиль ляжет тяжелым грузом на бюджет автовладельца, если не учесть ряд нюансов:
- В старых автомобилях ценится главным образом движок. Подвеску и механическую коробку легко перебрать с помощью аналоговых запчастей. Найти оригинальный мотор на машину, которая не выпускается уже более 20 лет, нереально.
- Важно, чтобы сохранились оригинальные кузовные запчасти и дизайнерские аксессуары. Техника с треснувшей приборной панелью, протертыми сидениями и ржавым кузовом практически ничего не стоит. Потенциальному покупателю и особенно коллекционеру в приоритете купить машину, ничем не отличающуюся от заводской конфигурации.
- Техника из девяностых в 50 % случаев имеет криминальную историю. Это может быть машина, побывавшая в фатальной аварии, или техника, которая до сих пор числится в угоне. Чтобы узнать это, машину нужно пробить по вин-коду. Сделать это можно через специализированный онлайн-сервис.
Покупка редких авто в большинстве связана с работой с частными лицами. Высок риск натолкнуться на продавца, который захочет обмануть клиента и скрыть недостатки и проблемные места машины. Разумно отправиться на сделку с компетентным специалистом.
Искать таковых лучше в кустарных мастерских. Для мастеров постоянный клиент – это важно. Мастер бесплатно проведет оценку машины, но с условием заказать ремонт именно в его боксе.
Восстановление техники в лицензированных СТО часто попросту невозможно. Связано это с тем, что сертифицированные мастерские не работают с моделями, которые уже давно вылетели из линейки автопроизводителя.