buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Тормозные колодки Fenox: отзыв и краткий обзор
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Один из самых важных элементов в автомобиле – тормозная система, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. Именно потому этой системе надо уделять особое внимание.

Пришлось мне как-то поменять тормозные колодки в своей любимой ВАЗ 2114. Недолго думая, выбрал я колодки Ferodo Target и отправился по магазинам искать их. Пару часов бродил я по магазинам города в поиске данных колодок. Оказалось, что найти оригинальные, не поддельные Ferodo не так уж и просто. Проще говоря – нереально. Пришлось зайти в ближайший магазин и взять что-нибудь по совету продавца. Так я и наткнулся на колодки Fenox, об использовании которых сейчас расскажу.

Отзывов кстати об этих колодках не так уж много. По крайней мере, адекватных и развёрнутых я не нашёл. Именно потому и решил рассказать об этой продукции более подробно.

Первое впечатление

О феноксе я первые услышал именно от продавца, а опробовать их продукцию меня уговорили красивая упаковка и аккуратно разложенное в ней содержимое. Приятная цена (стоили оригинальные феноксовские колодки даже дешевле поддельных Ferodo) только увеличила приятное впечатление.

В комплект входили сами тормозные колодки, аккуратно запечатанные в пакет, и инструкция. Ну и, конечно, красные накладки с громкой надписью «Made in Germany», которые только добавляли положительного мнения.

Что говорит изготовитель?

Конечно, я не мог не зайти на сайт fenox.com и почитать, что же сам производитель говорит о своей продукции. Выяснилось следующее:

  1. Оказывается, главный офис компании базируется в Беларуси, а не в Германии. Информация на упаковке связана, видимо, с наличием в Германии завода.
  2. 400 С° - не предел для работы колодок. Они сохраняют свои свойства даже при более высокой температуре.
  3. Применение минеральных волокон обеспечивает лёгкий вес.
  4. Антишумовая пластина исключает скрип.
  5. Имеется датчик износа.

Эксплуатация

Итак, колодки заменены, настало время покататься. Во время обкатки всё проходило стандартно: сразу после установки педаль тормоза стала ватной, ездить нужно было аккуратно. Как и полагается, спустя 150 километров колодки заработали в полную силу.

В целом, я не знаю, на что жаловаться. Тормоза слушаются и работают как по маслу, скрипа от колодок нет. Отъездил на данный момент двадцать тысяч километров и пока не вижу причин для очередной замены колодок.

По итогу

В итоге мы имеем отличные колодки белорусского производства. В такой ценовой категории найти что-то подобное сложно. Самое главное – не нарвитесь на китайскую подделку!

Удачи на дорогах!


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика