buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Новости » Новости сайта >CTR объявлений рекламной кампании и методы его повышения
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Для обеспечения самых высоких показателей CTR проводимой рекламной компании, необходимо периодически обновлять тексты подаваемых объявлений. При этом составлять их нужно грамотно, включая в состав ключевые слова. Наличие большого опытного багажа часто обеспечивает высокие результаты проводимой работы и рекламной кампании. Еще больше упростить процесс получения высокой результативности рекламы можно с помощью инструментов нашего сервиса.

Выявить самое эффективное объявление с высокими показателями CTR можно несколькими путями. Прежде всего, стоит воспользоваться специальным отчетом. Он по ряду ключевых слов выдает эффективные объявления конкурентов. Если показатель кликабельности варьируется от 0 до +10, то объявление обладает высоким CTR. Анализ полученных объявлений поможет составить текст эффективного объявления, которое будет обладать хорошим ctr в директе. Отчет также выдаст значение коэффициента переплаты. Вторым способом поиска эффективных объявлений является изменение текста любого из входящих в рекламную кампанию посланий. При этом процесс поиска объявления с хорошим CTR может занять много времени. Изменять текст необходимо неоднократно. При этом потребуется выждать 28 дней, чтобы оценить реальную кликабельность и показатель CTR.

Предложенный сервис позволяет проводить оценку ключевых слов, их уточнение и дополнение. С помощью отчета, пользователь сервиса может вывести полный список ключевых слов, по которым выявляется рекламная кампания. Удалить из списка следует такие ключевые слова, которые провоцируют увеличение количества показов и снижают показатели CTR объявлений. Для открытия отчета потребуется нажать «Рекламная выдача» / «Под домену / ввести наименование домена. Вторым способом добавления и изменения списка ключевых слов является использование раздела Яндекс.Директ. Пользователю необходимо подключить аккаунт по API, ввести заданный логин. Следует выбрать интересующую рекламную кампанию и нажать «уточнить». В результате отчет выдаст полный список ключевых слов, которые приводят к покажу рекламной кампании, но не включены в ее перечень.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Оформление каско без посещения офиса
Автострахование может быть удобной процедурой, если доверить ее сотрудникам правильной страховой компании.

Особенности получения электронного ОСАГО
О том, что сегодня можно приобретать полис ОСАГО в режиме онлайн и в электронном виде, знает уже каждый автомобилист.

Новый китайский хэтчбек от BYD AUTO
BYD AUTO сегодня – это филиал холдинга BYD Company Ltd, который сделал очень многое для развития IT-технологий.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
option value=