buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Новости » Новости сайта >О битумных мастиках
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Популярность битумной мастики связана не только с её эффективностью и простотой использования, кроме этого она имеет весьма доступную стоимость. Благодаря высоким гидроизоляционным свойствам битумной мастики её широко используют в строительстве мостов, стен, потолков, а также прочих архитектурных сооружений, которые тесно контактируют с источником влаги.

В производстве холодной битумной мастики используют реологические добавки и минеральные наполнители, а в её основе лежат нефтяные битумы. В зависимости от состава холодные битумные мастики можно подразделить на два типа, один из которых производится на основе воды, а другой – на основе полиэфирной смолы.

Несмотря на то, что применение битумной мастики не требует высокой квалификации и глубоких знаний в области строительства, при её использовании необходимо придерживаться определённых требований. Прежде всего, следует использовать только качественные, имеющие соответствующие сертификаты, мастики. Качественная битумная мастика обладает определенными свойствами, благодаря которым она сохраняет эластичность на протяжении длительного периода времени. При этом она устойчива к воздействию высоких, а также критически низких температур.

Кроме этого важно придерживаться технологии применения мастики, которая предусматривает размешивание содержимого пакета, прежде чем наносить её на поверхность. Саму поверхность также следует подготовить для нанесения мастики, для этого её необходимо очистить и обезжирить, это обеспечит более качественное сцепление.

Для увеличения эффективности нанесение битумной мастики должно выполняться несколькими слоями, каждый из которых должен составлять полтора миллиметра и более. Прежде чем наносить второй и следующие слои, необходимо дать первому слою полимеризоваться, или другими словами застыть. Для этого понадобится не менее 9 часов, однако если позволяет время следующий слой лучше наносить спустя сутки. Оптимальной температурой воздуха для нанесения мастики является температура в диапазоне между 5°С и 35 °С. Впрочем мастику можно наносить и при минусовой температуре, однако для того чтобы ускорить процесс полимеризации, который на морозе протекает значительно медленнее, в неё следует добавлять акселератор.

И самое главное, битумная мастика оптом при попадании на слизистую оболочку, а также на кожу человека может вызывать жжение, что крайне небезопасно для здоровья, поэтому её использование требует строгого соблюдения техники безопасности. Для этого рекомендуется использовать очки и перчатки.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика