buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Шины, диски и немного их истории
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Уже давно никого не удивляют литые или кованые диски Мерседес с эффектным внешним видом. Не поражают и шины Michelin, выполненные по технологии RunFlat и способные поддерживать автомобиль в управляемом состоянии после прокола еще 100-150-200 километров.
Все эти шины диски находятся в свободной продаже и их уж если не купить, то увидеть вблизи может каждый житель страны.
Но были времена, когда колеса изготавливали из ствола дерева, отрезая от него круги. Спицы в колесе появились много позже. Их стали использовать в Древнем Египте, а затем в Древней Греции. А резиновая шина, похожая на обруч, впервые появилась только в восемнадцатом веке.
«Воздушное колесо», более-менее подобное современному, в 1846 году запатентовал лондонский инженер-железнодорожник Роберт Уильямс Томпсон. Оно было изготовлено из прорезиненной ткани. Шина состояла из двух частей: камеры и ее наружного покрытия. Это открытие оказалось преждевременным. Оно не нашло широкого применения, так как железная дорога обходилась, как и сейчас, без шин, а автомобилей еще не было.
Только через 40 лет шотландец Джон Бойд Данлоп случайно повторил открытие Томпсона. Поливая огород Данлоп наблюдал за сыном, катающимся на велосипеде. Он обратил внимание, что когда велосипед переезжал колесами через резиновый шланг, последний обеспечивал амортизацию велосипеду. Данлоп из шланга вырезал обод для колеса, вмонтировал в него ниппель и … стал великим изобретателем шины.
Шина начала быстро совершенствоваться. Английский инженер Уэлтч отсоединил камеру от покрышки, поместив ее на обод. Французский коллега Дидье разработал способы монтажа и демонтажа шин. Это позволило применять такую конструкцию это для колес уже появившихся автомобилей.
На колесах автомобиля пневматическая шина дебютировала в 1895 году. Это случилось на гонке Париж-Бордо-Париж. Шины были установлены на авто братьев Мишлен.
Все дальнейшие усовершенствования пневматических шин были нацелены на повышение надежности изделий, упрощения процесса монтаж и демонтажа, увеличения срока их эксплуатации. Прошло немало времени, было разработано множество изменений в конструкцию изделия, прежде, чем пневматическая шина стала признанной владельцами автомобилей и заменила собой резиновую.
Для производства камер и покрышек начали использовать более качественные материалы. Продукция стала заметно легче, значительно увеличилась ее надежность и срок эксплуатации.
Но прогресс идет вперед и эволюция шин продолжается.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика