buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Особенности выбора авто с автоматической коробкой
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Многие сегодня, покупая автомобиль, делают свой выбор в пользу машины, оборудованной автоматической коробкой передач. Такая машина обладает рядом преимуществ перед механикой. Это, в первую очередь, простота управления и отсутствие сцепления, однако, как и любая техника, она обладает рядом специфических требований по эксплуатации. Если это первый автомобиль на котором вы будете ездить, лучше если в первых поездках вам поможет инструктор по вождению акпп.

В первую очередь, после того как вы завели двигатель, его необходимо прогреть. Для машин с АКПП это обязательно условие, в отличие от механики, так как при непрогретой КПП автомобиль не сможет переключиться на высшие передачи. Заводить авто необходимо при селекторе, установленном в режим P «парковка». После того, как автомобиль прогреется, можно начинать движение. Нажмите педаль тормоза и переключите селектор в режим D, после чего отпустите педаль, и автомобиль тронется. Главным правилом тут является то, что любые действия с кулисой необходимо производить только при нажатой педали тормоза.

Водители, которые долгое время ездили на механике, стараются отпускать тормоз плавно, неверно считая, что он имитирует сцепление. В автомобиле с автоматической коробкой плавность трогания обеспечивается специальным устройством — гидротрансформатором.

Если вы первый раз за рулем, лучше если о технике езды вам расскажет автоинструктор акпп. Автоматическая коробка, как ни странно, тоже имеет рычаг переключения, но называется он - селектор, и служит не для непосредственного переключения передач, а для выбора режимов работы коробки. Каждая коробка может иметь свои режимы, однако основной набор их следующий:

- режим парковки P. Используется при длительных стоянках и заключается в блокировании выходного вала коробки передач;

- режим движения D. Основной режим, в котором происходит автоматическое переключение передач. Рекомендуется двигаться именно в этом режиме, не переходя на другие. Движение в дополнительных 1,2 и L режимах также возможно, однако применять их стоит только в исключительных, требующих того, случаях;

- задний ход R. Переключаться в этот режим можно исключительно после полной остановки автомобиля;

- нейтраль N. в этом режиме не происходит переключение передач и его можно использовать во время короткой остановки или буксировки.

Кроме грамотной эксплуатации автоматическая коробка требует постоянного ухода. Он в основном заключается в периодической проверке масла и своевременной его замене.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика