buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Классификация крутилок спидометра
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

 

Отечественные автомобили характеризуются многими отличительными от зарубежных авто чертами, в числе которых возможность подключения специального механизма – крутилки спидометра, предназначенного для эмуляции датчика спидометра. Подобное устройство встречалось в автомобилях иностранного производства, выпущенных с конца прошлого столетия и до 2007 года. Пройденный километраж высчитывался приборами транспортного средства посредством работы датчика скорости, либо датчика спидометра. Такой датчик устанавливался производителем непосредственно в коробку передач.

Функции датчика могут выполнять два различных по принципу деятельности вида прибора. Для первого варианта характерен механизм на основе специального встроенного магнитного ротора. Функциональные возможности подобного прибора достаточно широки и отличаются гладкой и бесперебойной работой, что обусловлено независимостью механизма от электрических источников питания и, соответственно, отсутствием чувствительности к помехам электрического типа.

Второй вариант датчика базируется на компоненте Холла. Здесь деятельность прибора находится в зависимости от слабых сигналов электрической природы, которые зарождаются после каждой стадии обработки данных. Увеличение скорости в этом случае вызывает пропорциональное увеличение количества импульсов, испускаемых компонентом Холла.

Как правило, количество импульсов строго фиксировано и составляет величину в 6048 импульсных единиц. Для увеличения показаний, фиксируемых спидометром, используется коррекция спидометра с помощью крутилки – механизма, способного воспроизводить фиктивное количество дополнительных импульсов, поступающих с датчика. В ходе этого процесса создается особый генератор импульсов, не нуждающийся в стабилизаторе напряжения. Достоинство крутилки – возможность параллельного подключения к основному датчику. Мощность крутилки и скорость, с которой она может изменять данные, зависит от способности спидометра транспорта за короткий промежуток времени достичь своего максимального значения.

Еще один вариант крутилки – модель, позволяющая корректировать данные спидометра посредством деятельности АБС. Такие модели стали подходить к автомобилям, выпускающимся с 2005 года. Именно с таким корректирующим механизмом выпускаются автомобили японских, корейских, европейских фирм автопроизводителей.

 


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика