buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Обзор автомобилей >Русский внедорожник: Нива 2121
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Этот автомобиль начал выпускаться в 1977 году и продолжает сходить с конвейера в настоящее время. Легендарный внедорожник, который, без всякого сомнения, является одним из лучших российских автомобилей. Уже тот факт, что данная машина успешно экспортировалась в Европу и Америку (пусть и Латинскую) уже делает честь всему отечественному автопрому.

Нива 2121 – машина необычная. Сегодня за те деньги, которые просят за новую «Ниву» (сейчас она называется Lada 4x4), можно приобрести подержанный японский внедорожник в хорошем состоянии. Наступает на пятки и китайская техника. Тем не менее, «Нива» пользуется стабильным спросом. Покупают эти автомобили для разных целей – одному нужен недорогой в обслуживании внедорожник для поездок на дачу, другого вынуждают покупать «Ниву» обстоятельства и разбитые дороги. Но есть еще и третья категория людей – так называемые «нивоводы». Представители этой категории владельцев нередко обладают достаточными средствами для покупки более дорого внедорожника, тем не менее, покупают именно 21-ю «Ниву», причем нередко после 3-4-х таких же предшественниц.

Секрет такой любви объясняется просто – «Нива» дарит чувство свободы и невероятной «душевности» от вождения и эксплуатации. В ней нет высокого уровня комфорта, а для управления требуется определенная физическая подготовка. Машина отнюдь не скоростная – 130 км/ч это абсолютный потолок для нее. «Нива» требует заботы – ее необходимо постоянно обслуживать, следить за подвеской, прислушиваться к посторонним шумам. Однако, «Нива» никогда не подведет. Она вывезет с заснеженного двора, выберется с раскисшего проселка, на ней можно поехать куда угодно в любую погоду, зная, что в машине будет комфортно, тепло и она из любой ситуации вывезет, а если уж и сломается – отремонтировать ее можно в любой деревне, благо запчасти к «Ниве» везде можно найти. Этот автомобиль отучает от суеты, он позволяет получать удовольствие от поездок и не нервничать на дороге. Хотя, понятно, что это не машина с беззаботной эксплуатацией. И пусть «Нивы» последнего поколения собирают довольно качественно, все равно авто требует внимания. Только кому-то обслуживание будет в удовольствие, а кто-то от чуть «вспотевшего» шланга придет в истерику и сразу начнет ругать весь отечественный автопром. Так что это машина на любителя.

Современная «Нива» оснащается 8-клаппаным двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 83 л.с. Характерной особенностью данного мотора является весьма скромный расход топлива, который составляет около 10 литров при езде по трассе. В сравнении, например, с «УАЗом», это просто смешной показатель. Некоторым минусом является тот факт, что двигатель заточен исключительно под 95-й бензин и выше. Этого требует и впрыск, и увеличенная степень сжатия. Причем бензин должен быть хорошего качества. Так что в глубинке могут возникнуть определенные сложности. Впрочем, ремонт топливной аппаратуры на этом автомобиле недорогой.

Внедорожник имеет дорожный просвет в 220 мм – этого хватает для езды по бездорожью, но в глубокую колею лучше не соваться. Многие «нивоводы» проезжают размякший проселок по обочине и в ус не дуют. Машина имеет постоянный полный привод, при этом есть возможность блокировки дифференциала и включения пониженной передачи. Вообще, стоит заметить, передачи у «Нивы» короткие, и рассчитаны на езду по плохим дорогам с небольшой скоростью. Это с одной стороны, большой плюс, поскольку «Нива» очень стремительно срывается с места, а с другой минус – на этом внедорожнике низкая максимальная скорость. При этом разогнать-то машину можно и до 140 км/ч, да только вот высоких скоростей часто не выдерживает трансмиссия. А вот если ездить по ПДД, соблюдая скоростной режим, никаких проблем не будет.

Еще один большой плюс «Нивы» - прекрасная управляемость и обзор. Несмотря на то, что руль и педали тяжеловаты, машина очень маневренна, с ней легко справляются начинающие водители. Внедорожник в отличие от «классики» является более безопасным, поскольку не провоцирует на быструю езду и обладает более крепким кузовом. Так что «Нива» - очень удачная машина, хотя и требует определенного внимания в эксплуатации. Для людей со средним достатком, которые любят чинить авто своими руками, интересуются техникой и любят выезжать на природу - лучше автомобиля нет.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика