buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Топливный фильтр — мелочь, но может принести столько неприятностей!
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Топливный фильтр — мелочь, но может принести столько неприятностей!

В современных автомобилях, как правило, присутствует трех- или четырехступенчатая система очистки топлива. Первичная фильтрация происходит внутри топливного бака или сразу на выходе из него и носит довольно грубый характер. Затем бензин или ДТ поступает к фильтрам. Их задача — отсеять все загрязнения (мелкие частицы), размер которых составляет 15–50 мкм.

Вообще, такое устройство как топливный фильтр предназначено для очистки топлива машины от ржавчины, вездесущей пыли, осадка, скапливающегося на дне топливных баков, и воды. По своей конструкции эти устройства могут быть разборными и неразборными. Конкретная модель выбирается в соответствии с особенностями двигателя авто. Например, выделяют бензиновые и дизельные фильтры, а также модели для инжекторных и карбюраторных двигателей. В частности, дизельные модели крайне чувствительны к качеству топлива. Главная их обязанность — не пропускать воду, которая в высокой концентрации есть в ДТ, в двигатель.

Специалистами рекомендуется устанавливать исключительно тот фильтр, который по своим характеристикам соответствует модели двигателя. Например, бесполезно ставить фильтр для системы впрыска на карбюраторный автомобиль, поскольку он рассчитан на работу с мощным электронасосом. Для более слабого диафрагменного насоса такое устройства может стать серьезной проблемой: предельное значение сопротивления фильтра наступит слишком быстро, и топливо больше не будет поступать к деталям двигателя.

Это то же самое, что и замена тормозных колодок. Никто не додумается поставить на колеса своего железного коня колодки, которые совершенно им не подходят. Во-первых, это непрактично, а во-вторых, небезопасно. Увы, но при замене топливных фильтров многие об этом даже не задумываются.

Известно, что дорогие фильтры высокого давления рассчитаны на большой пробег. Однако основным условием при этом является чистое топливо. К сожалению, на российских заправках такое встречается редко, поэтому менять фильтры приходится гораздо чаще, чем автомобили.

Признаком, что фильтр слегка засорился и требует замены, будет тот факт, что мотор глохнет или недостаточно хорошо развивает скорость на плохой дороге или на пригорках. При этом на ровном асфальте автомобиль едет неплохо. Если же засорение устройства велико, то даже на прямых участках дороги машина может слегка «подтраивать» и также глохнуть. Если вы заметили подобные признаки у своего авто, то позаботьтесь о приобретении новых фильтрующих элементов. Только своевременная замена этих устройств позволит сохранить двигатель машины в целости на долгое время.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика