buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Стратегические направления оптимизации грузоперевозок
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Грузовые потоки не зря называют «артериями экономики». Их состояние сегодня определяет динамичность торговых и производственных отношений. Их оптимизация в будущем только увеличит значение и вес грузоперевозок в общем экономическом развитии стран.
Так, грузоперевозки становятся не только важным экономическим фактором, но и играют существенную роль в состоянии окружающей среды и в занятости трудовых ресурсов государств.
Вот почему и государственные органы, и профессиональные объединения грузоперевозчиков уделяют большое внимание прогнозированию и разработке стратегических направлений развития отрасли в ближайшем будущем и на долгосрочную перспективу. Идет поиск наиболее оптимального для заказчиков распределения грузовых потоков между различными категориями перевозчиков и видами транспорта. Основная задача состоит в том, чтобы минимизировать затраты и максимально сократить сроки доставки грузов, значительно расширить складские услуги.
Мировая экономика настольно корпоратизировалась и интегрировалась между странами, что оптимальные варианты грузовых потоков необходимо искать не только внутри отдельных стран, а и внутри континентальных и даже трансконтинентальных объединений.
Общую согласованную стратегию в этом вопросе выработали и страны Евросоюза. Они приняли программу оптимизации грузопотоков до 2050 года. Стратегической концепцией этой программы стало перенаправление основных грузо- и пассажиропотоков с автомобильного на железнодорожный и речной транспорт. Объем услуг автомобильных перевозчиков намечено сократить наполовину. Это относится к перевозкам на расстояние более 300 км. Чтобы обеспечить достойную замену автоперевозкам, планируется к 2030 году втрое увеличить плотность и протяженность скоростных железнодорожных путей. К этому году железные дороги должны соединить все речные и морские порты, иметь выходы на все аэропорты.
Принять такое стратегическое решение специалисты Евросоюза были вынуждены, чтобы избавиться от двух самых серьезных проблем, которые несут с собой современные европейские дороги – аварийность и техногенные выхлопные газы.
Чтобы вдвое снизить к 2050 году количество смертей на автобанах, еврокомиссары сложили перечень обязательных технических средств активной безопасности, которыми должны комплектоваться базовые версии грузовых автомобилей. Как первый этап пока установили необходимость к 2016 году оборудовать все грузовики системами:
- контроля и ограничения скорости;
- контроля полосы движения;
- соблюдения дистанции;
- эффективного торможения.
Теперь всем автоперевозчикам, работающим с клиентами в Еврозоне, необходимо обновлять автотранспорт.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика