buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Обзор автомобилей >Hummer H3 - военный грузовик
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Всем любителям тяжёлой техники, и тем, кто не наигрался в войну, а также для тех, кто хочет подчеркнуть свой солидный вес в обществе посвящается «Hummer H3». Повышенный интерес к моделям «Н1» и «Н2» подхлестнул производителя выпустить более доступный по цене и компактный для передвижения по улицам мегаполиса представителя военной династии, самой маленькой на сегодняшний день, «Hummer H3». Однако малышом этот брутальный броневик назвать сложно – в длину 4 метра 74 сантиметра. В ширину, без учёта наружных зеркал, 190 см, а в высоту 1 метр 70 сантиметров – далеко не детский размерчик.

На своей родине, в Соединённых Штатах Америки, «Н3» встречается с начала 2005 года. С 2006 года была налажена сборка моделей в России, в Калининградской области. В основе «Хаммера» прочная безопасно-лонжеронная гидроформовая рама, которая придаёт автомобилю небывалую прочность кузова.

Во внешнем виде «Хаммера» легко угадываются семейные черты – широкий, угловатый прямоугольный кузов, горизонтальная полоса хромированной решётки радиатора с семью прорезами, исполинских размеров колёсные арки, ровное трапецеобразное лобовое стекло. В целом – уменьшенная копия «старшего брата», не считая только вынесенных за пределы кузова крыльев, которые придают автомобилю ещё более грозный и агрессивный вид. В облике «Н3» ярко выражена мощь и высокий внедорожный потенциал. Даже запасное колесо находится на своём месте. Но среднеразмерный «Хаммер» изначально создавался как автомобиль класса «люкс», рассчитанный на повседневное использование.

Прошло два года с момента первого появления «Н3» и теперь мы видим обновлённую версию популярной модели. Нет, внешних, как и впрочем, внутренних отличий искать не стоит. Производитель не стал экспериментировать и без того с крепким имиджем внедорожника, просто «Н3» обзавёлся новым двигателем.

Под капотом – пятицилиндровый силовой агрегат с рабочим объёмом 3,7 литра и мощностью 242 лошадиные силы, что на 22 «лошади» больше, чем в предыдущей модели. Ранее использованный силовой агрегат был более гражданским и вызывал насмешки со стороны сильной половины человечества, так как 220 лошадиных сил не в полной мере удовлетворяли потребности двухтонного автомобиля. На новом двигателе подрос и крутящий момент, что позволяет устанавливать, без особых потерь мощности, летние шины R24 (и даже R28)

Забираться внутрь броневичка не очень удобно, не помогают даже пороги. Зато посадка высокая и сразу вселяет уверенность в своих силах. Дизайн интерьера, в отличие от «Н2», не столь «хайтечен», своими округлыми формами больше напоминает стиль, используемый в моделях «Шевроле». Несмотря на то, что в отделке салона использованы жёсткие материалы, догадаться об этом можно лишь после прикосновения к передней панели. Уж слишком качественно и привлекательно выполнена фактура пластика. В центре на полированном металлическом щите расположились органы управления полным приводом, аудиосистемой и климатической установкой. Регуляторы температуры, скорости вентилятора и распределения воздушным потоком хоть и представлены в виде трёх обычных «крутилок», но зато просты в управлении.

На алюминиевой пластине щитка приборов компактно разместились циферблаты тахометра и спидометра, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, экран бортового компьютера. Строго, но весьма информативно. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, однако занять удобное положение за рулём поможет широкий диапазон настроек кресла. Подушка сиденья и поясничный упор регулируются с помощью электроприводов, а наклон спинки с помощью механики. Толстый большой руль, широкий педальный узел, рукоять переключения трансмиссии под большую мужскую «лапу». Короче всё это намекает на то, что за рулём должен сидеть настоящий мужик.

Понятное дело, обзорность из-за маленького остекления хорошей не назовёшь. Спереди огромный капот, сзади вид на мир через узкое стекло, ограниченное широкими стойками дверцы багажника, боковые окна – бойницы. Одним словом, настоящая военная техника. А какая бронемашина может обойтись без люка? В «Н3» он тоже присутствует. Люк большой, панорамный, сдвигающийся с помощью электроприводов. При острой необходимости экипаж боевой машины без труда покинет раненый броневик через этот лаз.

Если вы пассажир заднего ряда, то забудьте об удобстве. Во-первых, чтобы зайти и без ущерба выйти через столь узкий проём, потребуется сноровка. Во-вторых, с комфортом разместиться на сиденье вряд ли удастся. Межкресельное пространство мало, а подушка слишком короткая и расположена в непосредственной близости от пола. Баскетболистам здесь просто нечего делать, да и людям среднего роста в длительных поездках придётся изрядно «поёрзать», разминая затёкшие конечности и ноющую спину.

Широкая пятая дверь открывает доступ в багажный отсек. Он в меру вместителен, если учитывать внешние размеры внедорожника. Объём можно увеличить, сложив задний ряд кресел в пропорции 40:60. Примечательно, что и подушка сиденья, вальсируя в несколько приёмов, перемещается несколько вперёд, прижимаясь вплотную к полу, тем самым позволяя спинкам ложиться горизонтальнее. И всё же идеально ровной грузовой поверхности добиться невозможно.

Едва заметив этого «монстра» в зеркалах, все сразу пытаются уступить дорогу. И это правильно, потому как «кто не спрятался – я не виноват». Разгон трудно назвать бодрым, но автомобиль тянет уверенно. Разбег с новым мотором стал явно лучше, пусть прибавка в 22 «лошади» поначалу казалась не столь очевидной. Особенно увеличение мощности чувствуется в первые секунды старта. Разгон машины, весящей почти 2.200 кг., лишён подхватов и рывков. Четырёхступенчатый автомат перебирает передачи незаметно, не проявляется и задумчивость трансмиссии. Динамика не спортивного болида, но она не так уж и плоха. Об этом свидетельствуют и цифры – 9 секунд до 100 км/ч для среднеразмерного внедорожника является хорошим показателем. Мощность двигателя была увеличена с помощью расточки цилиндров, вследствие чего увеличился и расход топлива. По данным производителя расход составляет всего 14 литров на 100 километров, но на самом деле эта цифра приближается к отметке в 18 литров. К сожалению, высокая скорость этому автомобилю противопоказана. Она, кстати, ограничена электроникой – всего лишь 150 км/ч.

На волнах дорожного полотна и на небольших изъянах автомобиль начинает рыскать по дороге, поэтому езда становится некомфортной. В первую очередь, это происходит из-за того, что огромные колёса, передняя торсионная и задняя рессорная подвески достаточно тяжелы. Поскольку неподрессоренная масса велика, то и управляемость, как и стабильность, значительно ухудшаются. Даже незначительные неровности заставляют машину нервно вздрагивать и дробить колёсами по асфальту. Руль в поворотах на высокой скорости не наливается тяжестью, оставаясь лёгким, что снижает информативность.

А вот тормоза заслуживают похвалы. Оснащённые антиблокировочной системой они очень эффективно замедляют внедорожник. И всё же «Хаммер» располагает к небыстрой комфортной езде как в городе, так и за его пределами. Отменная динамика и великолепной устойчивости управляемость – это не «конёк» «Хаммеров». Их вотчина – бездорожье.

«Н3» способен форсировать брод глубиной 407 мм на скорости 32 км/ч. А на скорости 8 км/ч преодолевать водную преграду до 610 мм., при этом все агрегаты снизу защищены толстым листом алюминия. Поэтому порезвиться в поросячьих лужах, поднимая в воздух фонтаны брызг, можно не опасаясь за целостность автомобиля. Но и это ещё не все. «Н3» способен преодолевать вертикальное препятствие высотой до 41 сантиметра. Такая проходимость объясняется компоновкой, при которой колёса расставлены по углам автомобиля, что позволило получить короткий передний и задний свесы автомобиля. Оснащённый системой полного привода с рядом понижающих передач и возможностью блокировки межосевого дифференциала, а также дифференциала задних колёс, «Н3» демонстрирует отличные ходовые качества и на более тяжёлом, размытом дождём колейном покрытии. Даже шоссейная резина не внесла существенных изменений в поведение «Хаммера». Ползёт и уверенно взбирается на почти отвесные пригорки – настоящий рамный внедорожник, возможности которого могут ограничиваться лишь фантазиями владельца.

«Н3» продемонстрировал великолепные ходовые качества. Там, где «Хаммеру» хорошо, другим внедорожникам просто смерть. А вот на счёт практичности, в отличие от «Туарега», ему, конечно, ещё далеко.

По материалам: http://www.winter-tires.ru/

 


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика