buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Советы автолюбителю >Развал и схождение
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Надёжность автомобиля, в частности Peugeot или Citroen, во многом зависит от управляемости автомобиля. Это подразумевает лёгкость вождения в нужном направлении как по прямой, так и на повороте. Эта задача обеспечивается рулевым управлением. Важным моментом для качества управления является правильная установка колёс, главным образом управляющих. Рулевое управление должно выполнять следующие задачи:
- автоматическое поддержание направления движения по прямой;
- возможность движения управляемых колёс без их скольжения во время поворота;
- автоматический возврат управляемых колёс в среднее положение, соответствующее езде по
прямой, при отпускании рулевого колеса водителем;
- возможность поворотов колёс так, чтобы при вождении автомобиля водитель не слишком
уставал.
Выполнение всех этих условий обеспечивается конструктивными особенностями рулевого управления и путём соответствующей установки управляемых колёс и поворотных шкворней. Ремонт Ситроен С5, к примеру, осложняется еще и настройкой регулируемой гидроподвески. Рассмотрим параметры установки колёс. Обычно это называют развал и схождение. Рассмотрим эти параметры.
Угол наклона колеса А – это угол между плоскостью колеса и прямой перпендикулярной к плоскости дороги, измеряемый при установке колёс симметрично по отношению к продольной оси автомобиля.
Угол наклона поворотного шкворня В – это угол между вертикалью и проекцией оси шкворня на зеркальную плоскость, перпендикулярную к продольной оси автомобиля.
Угол опережения поворотного шкворня G – угол между вертикалью и проекцией оси поворотного шкворня на вертикальную плоскость параллельную к продольной оси автомобиля.
Углы поворота управляющих колёс А1 и А2 – углы поворота управляемых колёс, установленных для езды на вираже, заключённые между плоскостью (осью) повёрнутого колеса и плоскостью (осью) колеса в положении для езды по прямой.
Сходимость или расходимость колёс (А – В) – разность расстояний между ободами передних колёс автомобиля, измеряемых сзади и спереди борта ободов, в плоскости параллельной плоскости дороги и проходящей через центры колёс, установленных симметрично по отношению к продольной оси автомобиля.
Производителем устанавливаются оптимальные параметры установки колёс , которые необходимо удерживать в пределах допусков. Эти параметры обеспечивают безопасную езду, особенно на больших скоростях.
Правильность установок нужно периодически контролировать в сервисе Ситроен или Пежо. Показателем к такой проверке может быть любые отклонения в управляемости автомобиля о которых говорилось в начале статьи а также замена узлов рулевого управления.


 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика