buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >К вопросу об экономии топлива
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Цены на топливо для автомобилей растут постоянно и неуклонно, что заставляет владельцев решать задачку о мерах по сокращению расхода топлива на их машинах, а сэкономленные деньги, например, можно потратить на новую мебель для дома. Методов и способов достижения этих целей существует достаточно много, причем они подчас абсолютно противоречат друг другу. Однако, чтобы решить, что же подходит именно вам, нужно, по крайней мере, быть осведомленным о советах на эту тему.

Многие советчики утверждают, что для уменьшения затрат топлива, разгон нужно осуществлять медленно. Нет! Это не есть верный совет. Залогом экономичного разгона является плавный, но не медленный разгон. Если долго передвигаться на начальных передачах, то тем самым, наоборот, увеличивается потребление топлива. Надо понимать, что моментальный расход, в период разгона, ощутимо увеличивается. Однако, если сжать время, затрачиваемое на разгон, то это дает возможность мотору в кратчайшие сроки достигнуть самого оптимального уровня работы, а, стало быть, привести расход бензина к минимальному размеру.

Считается, что при стоянии в пробке, двигатель вашего железного коня лучше глушить. Может это и так, но абсолютной правдой такой совет не является. Если продолжительность простоя, по прогнозам водителя, составит около десяти минут, то экономия топлива, действительно будет значительной. В том же случае, когда запускать и глушить двигатель придется гораздо чаще, данное утверждение неверно и, наоборот, ведет к повышенному расходу топлива и износу заряда аккумулятора.

Вызывает определенный скепсис утверждение, что хорошо прогретый перед началом движения автомобиль сжигает меньше топлива. С одной стороны, это, безусловно, так. Однако само прогревание на месте ведет к увеличенному расходу топлива, а, соответственно, вся последующая экономия может уже и не сравниться с потраченным на разогрев бензином. Кроме того, некоторые производители даже не рекомендуют долго прогревать свой автомобиль, так как неразогретый движок выделяет в окружающую среду несравненно больше отравляющих веществ, а, соответственно, его нужно форсированным темпом привести в рабочее состояние.

Некоторые автомобилисты полагают, что процесс движения на нейтральной передаче значительно сокращает расход топлива. Это не является верным. На «нейтралке» расходуется такое количество топлива, которое нужно для работы движка на холостом ходу. При торможении двигателем  или уменьшении давления на акселератор, бортовой компьютер перекрывает впрыск топлива в двигатель, который будет возобновлен после достижения уровня оборотов,  соответствующего режиму работы двигателя на холостом ходу. При включении же нейтральной передачи, обороты сразу падают до уровня холостого хода, электроника начинает подавать бензин и экономия не происходит.                                                                                                                

Неверным абсолютно является утверждение, что так называемое антикрыло (или спойлер)  служит для уменьшения расхода топлива. Можно говорить как раз об обратном. Основное предназначение этого приспособления состоит в том, чтобы прижимать машину к дороге, увеличивая ее сцепление с покрытием. Данный эффект достигается при помощи искусственно созданного дополнительного сопротивления воздуху, что не может не приводить к повышению расхода бензина. Следовательно, увеличивая площадь и угол атаки такого крыла, владелец наращивает и расход топлива. Чтобы улучшить аэродинамику автомобиля, спойлер нужно подбирать индивидуально при помощи электронных программ и с обязательным тестированием в  аэродинамической трубе.

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика