buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Новости » Новости сайта >Ремонт поврежденных участков кузова
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Поврежденные элементы кузова автомобиля исправляют при помощи правки, выравнивания, вырезкой отдельных элементов, которые пришли в негодность, вставками из листов металла.

Для правки деформаций обычно используют ручной метод, применяя молотки, деревянные, металлические или пластмассовые. Способом правки с нагревом стягивают растянутые части. При этом производят нагрев частей, при котором они приобретают вишнево-красный оттенок. Температура их составляет 600 – 650 градусов. Как правило, нагретая область занимает 20 или 30 мм. Для стягивания используют электрод угольный, применяемый при сварке, или же применяют газовую сварку, при этом нагревая поверхность от края к центру и правя молотком. Для достижения хорошего результата правке следует пользоваться  наковальней. Нагревание и осаживание производят периодически, до тех пор, пока необходимая часть не будет иметь необходимую форму. Для выравнивания поверхности нужно применять шпатлевки полиэфирные,  эпоксидные мастики, термопластик, припой.

Полиэфирные шпатлевки необходимо использовать, предварительно очистив поверхность от прежнего покрытия. Для более тщательного соединения можно использовать зачистку с помощью абразива. Такие шпатлевки состоят из двух компонентов – отвердителя, производящего нужный эффект для быстрого отвердевания смеси, и смолу полиэфирную. Обычно при температуре в 20 градусов такая шпатлевка просыхает за четверть часа. При работе таким методом отпадает нужда в многослойном нанесении шпатлевки на поверхность.

При использовании термопластика следует нагреть необходимую область до температуры 170 - 180 градусов. Далее производят нанесения порошка и укатку его посредством валика из металла. Таким способом кладут несколько слоев термопластика, пока не получат один плотный слой. Когда он затвердеет, то необходимо осуществить его обработку шлифовальным кругом.

Для устранения коррозии на кузове можно пользоваться мастиками холодного отвердения. Их преимущества в том, что они очень хорошо взаимодействуют с поврежденными участками поверхности и при этом обладают значительной прочностью. В их составе присутствуют наполнители, отвердители и пластификаторы.

Если элемент кузова достаточно поврежден, то его следует заменить новым, применяя электросварку в газовой среде.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии Вам нужно устраивать ему проверку в автосервисе. На нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию, как мы проводим ремонт ауди, Volkswagen, и Skoda с 1993 года. Мы гарантируем индивидуальный подход и отличное качество по доступным ценам.

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика