Как сообщает Reuters, Автохолдинг Hyundai Motor Group (Южная Корея) запланировало к концу 2010 года
увеличить объем продаж своей продукции
на 16,6% от уровня 2009 года, что означает планируемую продажу 5,4 миллионов автомашин против 4,63 миллионов проданных автомобилей в 2009 году. Такие смелые прогнозы на текущий год объясняются наступлением восстановительного посткризисного периода, а также возлагаемыми надеждами на запуск в производство новых моделей автомашин.
Напомним, что группа компаний Hyundai Motor Group с 1998 года помимо непосредственно Hyundai Motor Co. включает в себя и компанию KIA Motors Corp в силу приобретения ее контрольного пакета акций (51%) компанией Hyundai.
Статью подготовила Юлия Кузнецова - редактор портала www.buy-avto.ru