buy-avto.ru - купить автомобиль
  
главная страница
карта сайта
контакты
главнаяновостистатьифорум
buy-avto.ru >Статьи » Авто Статьи >Продажи автомобилей в России упали на 34%
главное меню
Главная
Новости
Реклама
Обратная связь
полезные ссылки

сервис
АВТО ЮРИСТЫ
Авто-Мото Страхование
Форум
автолюбителю
Советы автолюбителю
Тюнинг автомобилей
Обзор автомобилей
Ремонт автомобиля
Доска объявлений
Коды регионов
Штраф стоянки
Спецномера
Автофорум
Статьи
мотолюбителю
Мотофорум
Статьи
автозапчасти
Статьи
Программное обеспечение
реклама

Как сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса), за период первых двух месяцев 2010 года объем продаж на российском рынке легковых автомобилей без пробега и малогрузного коммерческого транспорта упал на 34% до 165 тысяч 862 проданных автомашин по сравнению с показателями января-февраля 2009 года.

Рынок продаж отечественных автомобилей торгового бренда Lada за 2 месяца 2010 года претерпел сокращение объемов на 36% до показателя в 37 тысяч 455 проданных машин в сравнении с объемом аналогичного периода 2009 года, продажи марки Chevrolet упали на на 47% (11 169 автомобилей), Ford снизил продажи на 60% (7 376 автомобилей), продажи автомарки Nissan - на 54% (6 315 автомобилей), автомобилей Toyota 47% меньше (7 365 автомобилей) такая же ситуация сложилась и с авторынком Mitsubishi – сокращение на 48% (2 417 автомобилей). Чуть лучше прошел период продаж у таких марок, как Volkswagen (-26%, 5 106 автомобилей), Hyundai (-22%, 11 821 автомобиль), и продукция российского автозавода ГАЗ (-7%, 6 417 автомобилей).


Продажи автомобилей


Практически незаметное сокращение коснулось продукции французского автоконцерна Renault – падение в 2 % до 8 505 проданных автомашин за первые 2 месяца года, при этом по итогам января 2010 года был отмечен рост продаж.

Увеличение доли российского авторынка новых машин зафиксировали следующие автопроизводители: KIA (+27%, 10 580 автомобилей), Daewoo (+2%, 6068 автомобилей), УАЗ (+8%, 3 956 автомобилей), Suzuki (+9%, 3 394 автомобиля), Audi (+18%, 2 125 автомашин), Mercedes-Benz (+13%, 1 755 автомашин), BMW (+8%, 2 593 автомобиля).

По автоконцернам пятерку лидеров продаж составили отечественный автоконцерн АвтоВАЗ с 37 455 проданных автомашин при сокращении рынка в 36%, GM Group с показателем в -49% при 14 947 проданных единиц, Volkswagen Group, продавший 11 773 автомобиля, но сокративший долю рынка на 27%, автокомпания Hyundai, вышедшая за 2 месяца 2010 года на показатель в -22% и 11 821 проданный автомобиль, а также и компания KIA (+27% и 10 580 единиц).

Новость подготовила Оля Сметанина - редактор портала www.buy-avto.ru


Вместе с этим читают:

 (голосов: 0)

Комментариев: 0 | Распечатать эту страницу

Ваши комментарии:
Новости форума | Авто Новости


Самый интересный транспорт от Мазда за всю историю существования бренда
Начнем с предыстории. 

Где сделать чип-тюнинг "Лексус"?
Водитель любого автомобиля мечтает увеличить мощность и сократить расход топлива, сделать двигатель более отзывчивым. 

Пятилитровая канистра выгода покупки моторного масла
Обычно в двигателях компактных легковых автомашин его содержится примерно 4 л, в наиболее объемных моторах больших седанов, кроссоверов – больше, чем 4 л.

Все новости >>


добавить объявление
партнеры
Страховой брокер LuxПолис

популярные объявления
полезная информация
Адреса отделений ГИБДД

Выберите метро

Поиск автомагазинов

Метро:
Марка:

экскизы автомобилей
статистика объявлений



© 2010 все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика