После того как вы проверили состояние сетчатого фильтра и убедились в его исправности, приступаем к следующему этапу – проверке
уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Если же уровень топлива в камере оказался ниже нормы или же вовсе топлива в камере не наблюдается, то, скорее всего, дело в загрязнении игольчатого клапана, расположенного на крышке камеры с поплавком. Для очистки клапана достаточно его промыть и продуть напором воздуха. В нормальном состоянии клапан легко двигается и шарик не зависает. После того как игольчатый клапан прочищен, следует отрегулировать положение поплавка.
Для этого нужно снять крышку карбюратора вместе с ее подкладкой. Перевернув крышку, поплавок, подгибая язычок регулировки уровня топлива, следует поместить по центру относительно оставшихся на подкладке следов стенок камеры. Для регулирования хода иглы клапана следует подогнуть ограничитель хода поплавка. Осмотрите поплавок, если он имеет повреждения, или его вес не соответствует норме, поплавок следует заменить на новый.
Небольшие отверстия в поплавке можно заклеить стойким к воздействию бензина клеем, к примеру, для этой цели прекрасно подойдет нитроклей. Признаками неисправности, связанной с
состоянием поплавка и поплавочной камеры, могут быть рывки при работе двигателя, большой расход топлива, неправильная работа при частичной нагрузке, не соответствующее норме количество топлива в камере.
Статью подготовила Анастасия Павлова - гл. редактор портала www.buy-avto.ru